Почему контрактные запчасти на Ситроен из развитых стран покупать выгоднее?
Наверняка многие автолюбители слышали о контрактных запчастях для машин. Сейчас этим словом называют детали, привезенные из-за рубежа, и полученные после разборки на нашей территории. Откуда везут контрактные запчасти и почему привозные лучше, чем наши?
Из стран, где дороги ровнее
Основные пути поставок контрактных автодеталей на Ситроен и другие марки – транспортом из Японии и стран Евросоюза. Хотя Citroën и считается французским автомобилем, он поставляется в Японию, Латинскую Америку и очень уважаем в Европе. А вот в США марка не прижилась. Контрактные запчасти из Штатов любимы многими, на но Ситроен их оттуда не везут.
Получают детали после разборки ненужных автомашин на месте или после доставки к нам. Последний путь – долог и трудоемок. Привезти машину, пусть даже некондиционную, стоит дороже, чем набор отдельных запчастей. Поэтому многие компании, которым важна репутация, поступают так: закупают подержанные авто на аукционах. И содержат в стране закупки группу своих сотрудников, которые разбирают машины. Либо же отдают это занятие на аутсорс.
Когда покупателю нужен, к примеру, б/у двигатель Ситроен Берлинго (представлен на странице https://motorlandby.ru/engines/citroen/berlingo/2002-2008/), переправляют деталь через границу. Крупные фирмы, специализирующиеся на контрактных запчастях, имеют склад. Обычно там есть самые популярные детали, и их можно отправить покупателям быстро.
Запчасти с высоким остаточным ресурсом
Контрактные двигатели Ситроен (их можно выбрать на странице https://motorlandby.ru/engines/citroen/) и другие автодетали привозят из стран с хорошими дорогами. Там они меньше изнашиваются и сохраняют значительный ресурс работы. Запчасти с авто, которое «бегало» по дорогам России, в подавляющем большинстве случаев не могут сравниться с ними.
За рубежом владельцы авто избавляются от старых «железных коней» гораздо раньше, чем наши сограждане. И тех, и тех можно понять. Причем, европейцы и японцы не бросают машины просто так, а сдают в металлолом. В противном случае могут заработать астрономический штраф. Из металлолома их выкупают для разборки.
Стоит отметить, что в тех же Германии и Японии требования к техническому состоянию рабочих авто гораздо выше, чем в России. Поэтому «негодные» авто с точки зрения европейца и японца часто в лучшем состоянии, чем наши, с российских дорог. Именно поэтому привозные контрактные запчасти лучше тех, которые поступают с отечественных разборок.
уже многократно убеждалась, что лучше ставить контрактные запчасти. Китай конечно дешевле, но качество…
Ребята. это очень познавательная статья. много чего подчеркнул для себя. Буду имень ввиду и вооружён значит предупреждён..
Узнал что контрактные детали получают после разборки ненужных автомашин!Многое стало понятно в этой области!