Тормозная система в автомобиле отвечает за комфорт и безопасность в момент передвижения. Однако для того, чтобы ее внутренние компоненты не пришли в непригодность раньше положенного срока, и великолепно справлялись со всеми поставленными задачами, необходимо в обязательном порядке использовать специальную жидкость, которая передает давление от основного цилиндра и к рабочим колесным деталям.
На самом деле к тормозным жидкостям autoprotect.ua/catalog/tormoznye-zhidkosti выдвигаются достаточно жесткие требования. Все дело в том, что такие продукты вынуждены постоянно контактировать с различными элементами, выполненными из определенных материалов. Поэтому готовый продукт не должен приводить к пенообразованию, деградации деталей уплотнителей и вызывать коррозийные процессы. К тому же тормозная жидкость должна обладать правильной вязкостью и текучестью, дабы великолепно справляться со всеми возложенными функциями.
Разновидность тормозухи для автомобиля
Когда-то подобные продукты изготавливались на основе одного компонента. Однако в современном мире ситуация несколько изменилась. Теперь в тормозных жидкостях кроме основы также присутствуют комплексы присадок, благодаря которым улучшаются их свойства.
Теперь перейдем к основным правилам выбора тормозной жидкости для автомобиля.
Для подбора идеального продукта для тормозной системы собственного автомобиля, достаточно внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя. Здесь вы найдете всю необходимую информацию о типе, температуре кипения и кинематической вязкости.
- Температура тормозухи является одним из основных параметров. При этом следует отметить, что более высокие показатели свидетельствуют о возможности появления паровых пробок, что в свою очередь приводит к невозможности передачи усилий на основной цилиндр.
Вязкость. В этом случае речь идет о показателе, от которого зависит возможность продукта великолепно справляться со всеми возложенными функциями при определенных температурных режимах.
Да и к тому же все без исключения тормозные жидкости подразделяются между собой на несколько классов.
- Дот3. Это самые бюджетные продукты, которые негативным образом действуют на резиновые уплотнители. Их можно использовать в автомобилях, которые не разгоняются свыше 160км\час, а также оснащаются дисковыми и барабанными тормозами в разных осях авто.
- Дот4. Это более усовершенствованный продукт, который можно заливать в машину, регулярно эксплуатирующуюся со скоростью в пределах 220км\час, и оборудованную тормозами дискового типа.
- Дот5. Здесь речь идет о тормозной жидкости на основе силикона, которая обладает оптимальными показателями температуры. Кроме этого она не воздействует на резиновые уплотнители, да и к тому же имеет минимальную компрессию. Чаще всего такие жидкости заливаются в специальную технику.
- Дот5,1. Это идеальный вариант для гоночных автомобилей. При использовании тормозной жидкости этого класса, обеспечивается абсолютная целостность резиновых деталей, а также сохранение всех свойств при различных температурных режимах.
На самом деле для большинства современных авто, самым лучшим вариантом считаются тормозные жидкости Дот4, обладающие оптимальными характеристиками.
Ни за что бы не подумал что все так сложно. Никогда не придавал значения тормозам. Покупал и заливал что было на витрине))) А тут вон оно как!! А вот как быть если застала ситуация за границей а отечественного продукта нет чтобы залить? Смешивать их можно?
Очень полезная информация всегда у вас! Если что-то не знаю, всегда захожу к вам! Спасибо!