Проверка цепи катушки зажигания. Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем. И подсоединяем щупы тестера к выводам «2» и «3» колодки жгута проводов. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на массу) между выводом «3» колодки жгута проводов и выводом «30» гнезда главного реле системы управления двигателем («+» питания), а также между выводом «2» колодки жгута проводов и «массой» двигателя. Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт (можно применить, например, лампу подсветки прикуривателя). Подсоединяем щупы пробника к выводам «1» и «3» колодки жгута проводов системы управления. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод, соединяющий вывод «1» колодки жгута проводов с соответствующими (для каждого цилиндра двигателя) выводом контролера. И конечно же если цепи питания и управления исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник катушки нет искры, то катушка не исправна и ее необходимо заменить.
Add Comment