Новости

Рост количества электромобилей и гибридов во всем мире стимулируется правительственными льготами

Nissan Motor Co. chief vehicle engineer Hidetoshi Kadota demonstrates a quick charge of a Nissan Leaf by a solar-assisted EV charging system at Nissan's global headquarters in Yokohama, Monday, July 11, 2011. Nissan is testing a super-green way to recharge its Leaf electric vehicle using solar power, part of a broader drive to improve electricity storage systems. In the new charging system, electricity is generated through 488 solar cells installed on the roof of the Nissan headquarters building. Four batteries from the Leaf had been placed in a box in a cellar-like part of the building, and store the electricity generated from the solar cells, which is enough to fully charge 1,800 Leaf vehicles a year, according to Nissan. (AP Photo/Koji Sasahara)

Быстрый рост количества электромобилей и плагин-гибридов на мировых дорогах обусловлен уменьшением стоимости расходов автопроизводителей на батареи и правительственными стимулами.

Количество полностью электрических и плагин-гибридных автомобилей на дорогах мира составляет более 3 млн., поскольку производители наращивают массовое производство экологичных автомобилей.

Исследователи автомобильной промышленности заявили, что темпы роста электрических транспортных средств составляют 1 млн. в год.

Быстрый рост стимулируется государственными стимулами и льготами, а также выпуском автопроизводителями более доступных массовых электрических транспортных средств.

EV-Volumes, шведская группа, которая отслеживает мировой рынок электромобилей, прогнозирует, что продажи электрических транспортных средств в следующем году увеличатся и составят к концу 2018 года до 5 млн.

В 2018 году появится множество новых моделей от крупных производителей, включая Nissan Leaf 2018 (самый продаваемый электромобиль в мире), Jaguar iPace, Tesla Model 3 и др.

Как отмечает EV Volumes, Китай — крупнейший в мире рынок электромобилей. Пекин поощряет автомобилистов покупать электрокары с помощью стимулов и льгот, чтобы снизить общий уровень выбросов CO2. За Китаем по количеству электромобилей идет США.

Китай также является первым рынком, на которым Toyota к 2020 году представит 10 полностью электрических моделей. Toyota, подобно обещанию Volvo и Jaguar, заявила в декабре, что в 2025 году прекратит выпуск новых бензиновых и дизельных автомобилей с чистым ДВС и к 2030 году будет продавать миллион электрических автомобилей в год.

Компания сейчас занимается разработкой нового поколения твердотельных батарей, которые позволят снизить стоимость электрокаров, а также увеличить их запас хода, чтобы конкурировать с бензиновыми аналогами в плане езды на дальние расстояния.

Еще один крупнейший автопроизводитель VW недавно также поставил цель до 2025 года предложить миру 50 полностью электрических и 30 плагин-гибридных автомобилей, продавая до 1 млн. электрокаров в год. К 2020 году бренд выпустит 12 электрических моделей.

BMW также заявила о том, что планирует использовать технологию твердотельных батарей в электромобилях, производя их в партнерстве с американской компанией Solid Power. Немецкий бренд в 2017 году продал 100 000 электромобилей, что на 60% больше, чем в прошлом году.

Несмотря на то, что продажи электромобилей быстро растут, аналитики отмечают, что 1 млн. — это не так много по сравнению с 80 млн. ежегодными продажами автомобилей с ДВС по всему миру.

About the author

Прохор

1 Comment

Click here to post a comment

Добавить комментарий для вольвомен Cancel reply

проверка на человечность


  • интересная статья по электромобилям,за ними наше будущее

Яндекс.Метрика