Ремонт

Как сохранить тормоза своей машины в рабочем состоянии, как можно дольше

Как сохранить тормоза своей машины в рабочем состоянии, как можно дольше

Тормозная система в автомобиле отвечает за комфорт и безопасность в момент передвижения. Однако для того, чтобы ее внутренние компоненты не пришли в непригодность раньше положенного срока, и великолепно справлялись со всеми поставленными задачами, необходимо в обязательном порядке использовать специальную жидкость, которая передает давление от основного цилиндра и к рабочим колесным деталям.

На самом деле к тормозным жидкостям autoprotect.ua/catalog/tormoznye-zhidkosti выдвигаются достаточно жесткие требования. Все дело в том, что такие продукты вынуждены постоянно контактировать с различными элементами, выполненными из определенных материалов. Поэтому готовый продукт не должен приводить к пенообразованию, деградации деталей уплотнителей и вызывать коррозийные процессы. К тому же тормозная жидкость должна обладать правильной вязкостью и текучестью, дабы великолепно справляться со всеми возложенными функциями.

Разновидность тормозухи для автомобиля

Когда-то подобные продукты изготавливались на основе одного компонента. Однако в современном мире ситуация несколько изменилась. Теперь в тормозных жидкостях кроме основы также присутствуют комплексы присадок, благодаря которым улучшаются их свойства.

Теперь перейдем к основным правилам выбора тормозной жидкости для автомобиля.

Для подбора идеального продукта для тормозной системы собственного автомобиля, достаточно внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя. Здесь вы найдете всю необходимую информацию о типе, температуре кипения и кинематической вязкости.

  1. Температура тормозухи является одним из основных параметров. При этом следует отметить, что более высокие показатели свидетельствуют о возможности появления паровых пробок, что в свою очередь приводит к невозможности передачи усилий на основной цилиндр.

Вязкость. В этом случае речь идет о показателе, от которого зависит возможность продукта великолепно справляться со всеми возложенными функциями при определенных температурных режимах.

Да и к тому же все без исключения тормозные жидкости подразделяются между собой на несколько классов.

  1. Дот3. Это самые бюджетные продукты, которые негативным образом действуют на резиновые уплотнители. Их можно использовать в автомобилях, которые не разгоняются свыше 160км\час, а также оснащаются дисковыми и барабанными тормозами в разных осях авто.
  2. Дот4. Это более усовершенствованный продукт, который можно заливать в машину, регулярно эксплуатирующуюся со скоростью в пределах 220км\час, и оборудованную тормозами дискового типа.
  3. Дот5. Здесь речь идет о тормозной жидкости на основе силикона, которая обладает оптимальными показателями температуры. Кроме этого она не воздействует на резиновые уплотнители, да и к тому же имеет минимальную компрессию. Чаще всего такие жидкости заливаются в специальную технику.
  4. Дот5,1. Это идеальный вариант для гоночных автомобилей. При использовании тормозной жидкости этого класса, обеспечивается абсолютная целостность резиновых деталей, а также сохранение всех свойств при различных температурных режимах.

На самом деле для большинства современных авто, самым лучшим вариантом считаются тормозные жидкости Дот4, обладающие оптимальными характеристиками.

About the author

admin

2 комментария

Click here to post a comment

Добавить комментарий для niom Cancel reply

проверка на человечность


  • Ни за что бы не подумал что все так сложно. Никогда не придавал значения тормозам. Покупал и заливал что было на витрине))) А тут вон оно как!! А вот как быть если застала ситуация за границей а отечественного продукта нет чтобы залить? Смешивать их можно?

  • Очень полезная информация всегда у вас! Если что-то не знаю, всегда захожу к вам! Спасибо!

Яндекс.Метрика