Тюнинг

Land Rover Discovery

Ателье Startech было создано в конце 90-х годов прошлого века компанией Brabus специально для того, чтобы дорабатывать продукцию концерна Chrysler, но сейчас фирма переключилась на более престижную продукцию.

Так, в последнее время немецкие мастера предпочитают заниматься тюнингом английских и итальянских автомобилей: Bentley, Land Rover и Maserati. Одна из последних работ – внедорожник Land Rover Discovery нового поколения, получивший комплекс косметических изменений.

Представители Startech подчеркивают, что предлагаемый аэродинамический обвес соз-дан для тех, кто не собирается совершать на этом автомобиле внедорожные подвиги. То есть дизайнеры постарались сделать внешний вид Land Rover более, так сказать, дорожным, для чего приладили к переднему бамперу внушительный сплиттер, визуально уменьшающий дорожный просвет. Но еще интереснее выглядит «кормовая» часть, получившая двойной спойлер на крышу и… огромный гоночный диффузор с крупными выхлопными патрубками.

Данные преобразования внешности на внедорожнике выглядят, мягко говоря, странно, несмотря на то, что в Startech заявляют, что обвес продували в аэродинамической трубе и он улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. А вот вставка в вентиляционное отверстие на переднем крыле в виде британского флага выглядит стильно. Завершают комплекс дизайнерских изысков новые 22-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, которые окончательно ставят крест на внедорожных способностях этого Discovery.

About the author

Прохор

6 комментариев

Click here to post a comment

Добавить комментарий для Тиберий Cancel reply

проверка на человечность


  • Дискавери произвёл эффект разорвавшийся бомбы. И мир поклонников «зелённого овала» разделился на два лагеря. Кто-то его отверг полностью, обозвав его «электричкой», за то количество электроники, что напичкано внутри, и за независимую подвеску. А кто-то увидел в нем неплохой внедорожник, наделённый управляемостью и комфортом легкового автомобиля.
    Закономерно, что раз это внедорожник, значит ему нужна защита, а попросту сказать силовой обвес, бампера, пороги, защита днища и т.д.

  • Насколько я знаю, компания Rover до Второй мировой войны имела прочные позиции на внутреннем рынке легковых автомобилей среднего класса. Сейчас уже много усовершенствованных и тюнингованных машин, они более удобны и красивы. Спасибо за идеи тюнинга!

  • Если говорить о внедорожных качествах, машина заслуживает уважения.Можете быть уверены в том, что бездорожье, как понятие, для этой машины не существует.Это ее родная среда обитания))).Уж поверьте , проедете по такой дороге, которую можно назвать только местностью

  • Как по мне — одни плюсы: большой внутри, просторный — много воздуха внутри! Хорошо рулится на асфальте. Про бездорожье я вообще молчу — равных наверно нет (или не много). Очень высокая ремонтопригодность — все части ходовой начиная от сайлентблоков, шаровых, наконечников и т.д. заканчивая пневмоэлементами подвески, подшипниками в ступицах и т.д. меняются отдельно. Рычаги в сборе покупать не надо. Из-за наших дорог убивается только ходовая, все остальное работает и работает и работает….

  • Я заядлый рыболов и давно мечтал о внедорожнике — надоело постоянно подстраиваться под кого-то. Но найти живой и надежный внедорожник в районе 10 000 долларов на то время оказалось большой проблемой. А вот конкретно о рестайлинговом Discovery II говорили неплохо, да и отзывы в интернете в большинстве своем были положительные. И не жалею

  • Сейчас такого уже не делают. Как на меня, такой роскошью прямых, рубленых линий обладают, кроме старых диско, старые дэфы, патрули и чероки. Увы, но более современные «внедорожники» больше напоминают электробритвы, и предназначены, в большей степени, для пафосного рассекания по клубам. Что печально.

Яндекс.Метрика