Дрифт трайк это трехколесный мотоцикл или велосипед с задними колесами от картинга, на которые одеваются специальные накладки. (за счет чего и происходит скольжение).
Происхождение
Дрифт трайк зародился в Новой Зеландии, группами молодых людей которые устраивали заезды на автомобильных трассах. Гонщики которые спускались по серпантинам в потоке машин, да еще и дрифтили во время движения — сразу привлекли внимание общества. Так дрифт трайк нашел отклик в сердцах людей. После чего начал распространяться по всему миру. И на данный момент развивается очень активно.
Первое официальное заявление в котором упоминается дрифт трайк было сделано в 2011 году, в США. Конкретней, в этот год была создана первая Ассоциация Дрифт трайкеров.
Виды Дрифт трайков
На данный момент, в мире существует 3 вида Дрифт трайков.
Классический
Данный Дрифт трайк используется в основном для скоростного спуска по асфальтированным дорогам, которые имеют уклон. В идеале — горные серпантины.
На переднем колесе обычно установлены пеги (подставки для ног) или педали. Дрифт трайк на котором установлены педали на переднем колесе, так же позволяют перемещаться по поверхности без уклона. Нельзя не заметить, что на трайках возможно кататься даже в BMX/Skate парках, выполняя различные трюковые связки, занимая позицию на нем не только сидя, но и стоя.
Моторный
Моторный Дрифт трайк это воплощение инженерной мысли, которое объединило в себе все самое лучшее. С виду имеет некоторое сходство с картингом, но разительно от него отличается.
На моторные Дрифт трайки устанавливают двигатели от 6,5 до 15 л/сил. Задняя ось без дифференциала. Для ног имеются подножки, дабы избежать травм. На задние колеса, так же устанавливаются специальные накладки (Обычно ПНД). Передняя же часть, больше напоминает что то среднее между мотоциклом и велосипедом, ведь спереди устанавливается колесо с размером от 10″ до 26″. Рулевое управление осуществляется так же как на мотоцикле. Газ и тормоз устанавливаются либо на руль, либо на подножки.(как на картинге). Скорость которую развивает Дрифт трайк зависит от двигателя, к примеру стоковый двигатель 6,5 л/с способен разогнать его, примерно до 45 — 65 км/ч. Моторный Дрифт трайк это самодостаточный болид, который позволяет полной мере ощутить дрифт.
Электрический
Дрифт трайк подобного типа старается объединить в себе, оба вида описанных выше.
Рама используется в большинстве своем такая же, как у классических дрифт трайков, однако спереди устанавливается мотор-колесо. Но даже не смотря на то что на трайке передний привод, он справляется с заносами очень и очень хорошо. Управление Дрифт трайком осуществляется с помощью ручки газа, установленной на руле. Мощность электрические Дрифт трайки имеют от 500вт. Главное их преимущество это экологичность, размеры и двигатель.
Закон
В большинстве случаев Дрифт трайк попадает под классификацию — велосипед. Что означает, что на нем можно передвигаться по дорогам не создавая помех другим транспортным средствам.
Мы же предостерегаем каждого от необдуманных действий! Дрифт трайк это очень опасно! Всегда пользуйтесь защитой!!!! Шлем, перчатки, тормоза — должны быть в любом случае. Так же, не будут лишними и фонари установленные спереди и сзади. Берегите себя и окружающих!
Перспективы
Как ни странно, но перспективы на будущее у этого движения имеются и очень даже не плохие. За рубежом, уже очень активно проводятся соревнования по всем видам Дрифт трайков. Кроме того, некоторый процент райдеров, уже стал настоящими спортсменами именно в этом направлении.
Прикольная тема!)
Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности. Конечно, фирменные модели стоят очень дорого, поэтому не всегда можно позволить качественный и брендовый трехколесный трейк.