Популярный кроссовер компании Skoda стал «обрастать» проблемами после года эксплуатации.
«Кодиак» покорил российских автолюбителей соотношением цены и качества. Чехи наделили кроссовер функциональным кузовом и солидным внешним видом. Кроме того, 7-местный автомобиль обладает высокой управляемостью и завидной звукоизоляцией салона. Но не обошлось без недостатков. На основании опыта эксплуатации реальных владельцев составлен ТОП-8 «косяков» Skoda Kodiaq.
Первый минус, который обнаружили автовладельцы, заключается в некачественном хроме, из которого выполнены элементы кузова. Под воздействием химии на автомойках эти элементы меняют цвет и покрываются пятнами. Следующее слабое место «Кодиака» – кнопка открытия багажника, которая часто выходит из строя из-за попадания воды.
К слову, третьей проблемой «чеха» назвали кнопку «старт-стоп», которая уже на 5000 км пробега приходит в негодность. Четвёртый «косяк» Skoda Kodiaq – барахлит круиз-контроль.
На пятом месте ТОПа расположился двигатель с рабочим объёмом 1.4 литра и мощностью 125 сил, которому тяжело тянуть автомобиль, массой 1500 кг. Из-за этого снижается ресурс мотора. Поэтому автолюбители рекомендуют выбирать двухлитровые модели. Жёсткая подвеска является шестым недостатком «Коди». Очевидно, такова расплата за управляемость.
Седьмой проблемой 7-местного кроссовера выделяют нарушение герметичности внутри фар. И последним, восьмым «косяком» Skoda Kodiaq называют дополнительные звуки в салоне. Причём шум, треск и стук исходит от штатных стеклоочистителей, рулевой рейки, креплений кресел и даже ручек дверей.
Выделенные недостатки не являются критичными, но в то же время не «вяжутся» с автомобилем, цена которому 2 миллиона рублей. Водители не то, чтобы разочаровались в «Кодиаке», но считают, что «чешский мишка» «сдулся».
Add Comment