Домой Автоспорт Гран-при Мексики. Чемпионство Хэмилтона, Ред Булл и поведение Феттеля

Гран-при Мексики. Чемпионство Хэмилтона, Ред Булл и поведение Феттеля

26
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

© Getty images

Гран-при Мексики

Болельщики увидели достаточно неплохой гран-при, на котором решилась судьба чемпионства. Остается пожалеть, что Ред Булл только из-за специфики расположения автодрома был столь конкурентоспособным. Разреженный воздух и трасса на большой высоте над уровнем моря требуют большей прижимной силы болида, а как раз машины Быков славятся этим показателем. Не зря команда доминирует на этапах вроде Монако.

Мощность двигателя Мерседеса и Феррари не компенсировала недостаток прижимной силы, поэтому мы увидели более-менее равную борьбу трех команд. Жаль, что из-за официального чемпионского титула Льюиса Хэмилтона несколько в стороне осталось выступление Макса Ферстаппена, который выигрывает в Мексике второй год подряд.

Да, его напарник Даниэль Риккардо сошел из-за технических проблем (8-й сход в сезоне — антирекорд среди всех пилотов), но Ферстаппен переиграл Даниэля на старте и уверенно уехал к своей победе. Ни одной ошибки и великолепная победа.

Выделим фактор шин, которые внесли свой вклад в ситуацию на этапе, вынудив большинство пилотов провести два пит-стопа. Пирелли обещает, что в 2019 году шины будут еще менее долговечными, и это нам обещает дополнительную борьбу.

В целом, этап получился не таким интересным, как в США, но весьма достойным. Отметим прорыв Себастьяна Феттеля, который в течение гонки неплохо прошел Риккардо и Хэмилтона, а также неожиданное 8-е место покидающего Формулу-1 Стоффеля Вандорна.

Хэмилтон — чемпион, Мерседес еще нет

О чемпионстве Льюиса Хэмилтона будет написано отдельно, а мы скажем, что за два этапа до конца остается борьба за третье место в общем зачете. Кими Райкконен опережает Валттери Боттаса на 9 очков, а Макс Ферстаппен отстает от финна из Мерседеса на 11 пунктов. Голландец еще вполне может претендовать на тройку.

За звание первого среди остальных (то есть 7-е место) ведут борьбу Нико Хюлькенберг (69 очков), Серхио Перес (57) и Кевин Магнуссен (53). С учетом формы Рено, Нико, наверное, свою позицию не отдаст.

А вот в Кубке конструкторов Мерседес еще не празднует 5-й подряд титул.

Феррари в двух последних гонках удалось отыграть определенное количество очков, хотя немецкая команда остается фаворитом. У Мерседеса за два этапа до конца перевес в 55 очков. Вряд ли Мерседес так расслабится, чтобы растерять подобное преимущество, но определенные надежды Скудерия еще сохраняет.

Поведение Феттеля

Нельзя не отметить профессиональное поведение Себастьяна Феттеля после завершения гонки. Пилот Феррари не забыл поздравить своего соперника, а также признал собственное поражение.

«Это тяжелый день, но нужно поздравить Льюиса Хэмилтона и Мерседес. Они прекрасно сработали в нынешнем сезоне. Пятый чемпионский титул — это невероятно. Льюис в этом году был лучше меня», — признал Феттель.

Приятно, что Себастьян нашел в себе силы поздравить соперника, а также пожать ему руку. Это хороший жест профессионального спортсмена. Теперь пилоту нужно сделать все, чтобы через год самому получать подобные поздравления.

В конце концов, Феттель прекрасно понимает, что сам допустил то количество ошибок, которое привело к печальному для него итогу чемпионата.

Что дальше

Через две недели состоится предпоследний этап сезона — Гран-при Бразилии. В прошлом году Хэмилтон, выиграв чемпионство в Мексике, провел неудачный этап на Интерлагосе, разбив болид еще в первой части квалификации.

Но тогда оба титула были уже у Мерседеса — можно было себе позволить такое.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность