Автомобилист откровенно рассказал обо всех недостатках, которые наблюдаются у бюджетного «корейца». Впрочем, ничего глобального с автомобилем не произошло.
Блогер рассказал о проблемах Hyundai Solaris после 20 000 км пробега. В передней подвеске появился стук, который особо проявляется на мелких неровностях, а на крупных – типа лежачего полицейского – наоборот, стыки моста молчат. Также автоблогер отметил, что штатные шины на Solaris – сомнительного качества, потому что поменять их ему пришлось уже на 10 000 км пробега.
Кроме того, водитель отметил «просто бешеный» расход топлива даже несмотря на 1,4-литровый двигатель и автоматическую КПП – при езде в городском потоке, в самых рядовых условиях, он может достигать 12-14 литров на «сотню» км при заявленных производителем 8-9 литрах. Впрочем, по словам блогера, высокий расход при езде в черте города компенсируется низким – на трассе он составляет 5-6 литров на 100 км.
При низкой температуре и, соответственно включенном на максимум обогреве печки, начинает остывать мотор на холостом ходу. Помимо этого, блогер остался недоволен недостаточной эластичностью двигателя, кожаным покрытием руля, которое оказалось крайне восприимчивым к различным царапинам, а также очень мягким пластиком отделки салона.
Впрочем, автомобилист, несмотря на обилие проблем, остался доволен машиной: «Есть куча маленьких косяков, однако слишком сильно на работу авто они не влияют».
Add Comment