Ремонт

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) На многих двигателях ВАЗ..

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) На многих двигателях ВАЗ применен датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа. Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую мембрану на основе кремния. На этой мембране располагаются нагревательный резистор и различные температурные датчики. В середине мембраны находится область подогрева, которая регулируется с помощью нагревательного резистора и специального температурного датчика. На поверхности мембраны со стороны потока воздуха, перед зоной прогрева и за ней симметрично расположены два температурных датчика, которые при отсутствии потока воздуха показывают одинаковую температуру. При наличии потока воздуха часть мембраны, расположенная перед зоной прогрева, охлаждается. Температурный датчик, расположенный за зоной подогрева, благодаря подогреву воздуха сохраняет свою температуру. Дифференциальный сигнал обоих температурных датчиков, усиленный определенным образом, делает возможным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха. Получая сигналы ДМРВ и используя свои таблицы данных, контроллер определяет длительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха. Описание работы цепи Сигнал ДМРВ — аналоговый. Показания датчика считываются как расход воздуха в граммах в секунду. «Нормальный» расход составляет около 8-9 кг/час на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер через определенное время заносит в свою память ее код и включает контрольную лампу «CHECK ENGINE», сигнализируя о наличии неполадки. В этом случае контроллер замещает сигнал ДМРВ значением массового расхода воздуха, расчитываемым им по частоте вращения коленчатого вала и сигналу датчика положения дроссельной заслонки. Снятие ДМРВ 1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить от датчика провода. 3. Отсоединить от датчика шланг впускной трубы. 4. Снять датчик, отвернув два болта крепления датчика к воздушному фильтру. Установка ДМРВ 1. Установить на датчик уплотнительную втулку. Втулку надеть до упора. 2. Прикрепить датчик к воздушному фильтру двумя болтами, затягивая моментом 8..11 Н*м. 3. Присоединить к датчику шланг впускной трубы, закрепив его хомутом. 4. Присоединить к датчику провода. ВНИМАНИЕ. Отсутствие уплотнительной втулки может привести к выводу из строя двигателя. При работе с датчиком соблюдать осторожность. Не допускать попадания внутрь датчика посторонних предметов. Повреждение датчика приведет к нарушению работы системы впрыска.

vk392699760 April 28, 2024, 16:54 Если есть специалисты провести диагностику газель 4216 инжектор 12г. в. или посоветуйте куда обратиться, приехала своим ходом в августе 23г чек горит чефирит и т.д. общий пробег родной 50тк. Зимой пробовали завести них.. моск обл г. Пушкино

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика