Про датчик кислорода (ДК). Если отказал датчик кислорода (ДК), это не вызывает остановки двигателя, просто система с обратной связью переходит к системе питания без обратной связи. В этом случае сигнал ДК игнорируется блоком управления(БУ). Если диагностика показывает на не исправность датчика кислорода НЕ СПЕШИТЕ его менять! БУ может оценить сигнал от исправного ДК, как от неисправного. Дело в том, что показателем исправности ДК является непрерывное изменение уровня его сигнала. Если же сигнал в течение примерно 5 с имеет только малую или большую величину, то БУ определяет состояние ДК как неисправное. При этом причина сбоя может быть не в датчике! Например: 1) малая величина сигнала ДК может быть обусловлена замыканием выходной цепи датчика на «массу», пониженным давлением топлива (ЭБН, фильтр, засорением топливных форсунок , подсосом воздуха во впускном тракте и т.д.). 2) большая величина сигнала ДК (богатый состав смеси) в течение длительного времени может появиться из-за замыкания выходной цепи датчика на другой источник напряжения, повышенного давления топлива , негерметичности топливных форсунок и т.д.
vk165250207 February 12, 2025, 17:16 Можно быть умным, не читая ни одной книги; веря же во всё, что написано в книгах, нельзя не быть дураком. Толстой Л. Н.
vk42862840 February 12, 2025, 17:33 Если интересно, приходите в наш Блог, задавайте вопросы, пишите о чём хотели бы узнать из автодиагностики и мы постараемся сделать видео и рассказать об этом в нашем Живом Блоге [https://vk.com/garage859|Гараж53]
Add Comment