Ремонт

ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА — важный элемент в системе..

ПРОБКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА — важный элемент в системе охлаждения .Так как в ней находятся два клапана впускной и выпускной они обеспечивают герметичность системы. Выпускной поддерживает повышенное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери) он открывается при давлении 1,1 — 1,5 кгс/см2 Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). http://vk.com/public120004886

vk571820845 March 23, 2024, 06:13 Видео от Александра Чернова

vk21044299 March 23, 2024, 08:09 vk624874573 March 23, 2024, 07:50 Из за этой пробки в свое время двенашка зимой умудрилась закипеть, минус 20 примерно было мороза

vk575325394 March 23, 2024, 15:38 [id624874573|Игорь], бред этот больше никому никогда не рассказывайте. Закипели вы не из-за крышки, а из-за того что в системе у вас образовывалось воздушная пробка вследствие двух возможных причин, первая это меняли ож или был ремонт и не выгнали пробку, а вторая причина завоздушивание из-за прорыва газов из камеры сгорания в со.

vk624874573 March 23, 2024, 15:44 [id575325394|Невыдуманные], это не бред, а реальная история, а закипание было потому что пробка не держала давление вообще, а на тазике пропеллер включается при 101 градусе по БК, потом 105 и постепенно скидывает до 93,если не изменяет память, поменяли крышку и все створ норм, антифриз до этого не меняли и газов в системе не было и в двигатель вообще не лазили в принципе, после замены крышки на двухклапанную все стало работать нормально и машина ездила долго 🤷

vk575325394 March 23, 2024, 15:50 [id624874573|Игорь], а до этого крышка какая была, одноклапанная что-ли 🤣🤦‍♂️, повторяю, не несите чушь!!! Более того, поставили бы вы тогда обратно ту якобы неисправную крышку и вы бы увидели, что причина была не в ней, но ещё ни один такой умник как вы не сделали это, а просил я таких людей сделать как минимум 10-12чел, ни один не смог этого сделать и у каждого была своя отмазка, то выкинул, то съел, то уже продал авто и т.д., но не один не смог сделать то что я просил, просто поставить обратно старую крышку и убедиться, что причина не в ней. Более того, я для таких как вы, специально снимал крышку и летом в жару ездил по пробкам в С-Пб и показал на видео, что ни одна капля не вылетела у меня из бочка🤷‍♂️

vk575325394 March 23, 2024, 15:54 [id624874573|Игорь], при исправной со, отсутствие крышки ни когда не будет того эффекта, что вы описали(закипела в -20), крышка нужна именно только для того, что указано в данном посту, ПОВЫСИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ КИПЕНИЯ. При атмосферном давлении, тоесть без давления в системе, антифриз закипает при 108гр., а вентилятор у вас включается при 102-105гр. Так что так.

vk624874573 March 23, 2024, 15:56 Ну у каждого свое мнение, крышка стояла чёрная родная, поставили такую как на картинке, и самая фишка в том, что на карбюраторной можно вообще хоть без неё ездить, там пропеллер включается ДО температуры кипения, а на инжекторной уже после температуры кипения мозгом, вот поэтому если она не держала давление машина и закипела, я бы и сам не поверил если бы не увидел, по итогу поменяли крышку и больше абсолютно ничего не делали, около года ездили и продали её нафиг, ни кипения ни бурления никакого не было, антифриз стоял на уровне

vk624874573 March 23, 2024, 15:57 [id575325394|Невыдуманные], вот именно, чтобы повысить, а там половина крышки в бачке валялись и пружина тоже, новую поставили и забыли про проблему, антифриз, ну или хбз что там было в системе, не меняли, сразу говорю

vk624874573 March 23, 2024, 15:59 [id575325394|Невыдуманные], тазик вообще машина непредсказуемая была, вроде и ломаться нечему, но постоянно клевала мозг, поэтому и вспомнился этот случай, повторюсь, не видя это, я бы тоже не поверил, но что было то было и придумывать мне смысла нет никакого

vk575325394 March 23, 2024, 16:01 [id624874573|Игорь], что вы несёте 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ У карба и у инжектора включение вентилятора примерно в одно и тоже время. Просто у карба идёт включение от датчика в ралиаторе, где температура около 89гр., а в блоке в это время 103гр., а унжектора с датчика что в термосе вкручен, тоесть где и есть 103гр.сразу. А вы ересь несёте, не зная конструкции данных авто🤷‍♂️🤦‍♂️

vk575325394 March 23, 2024, 16:02 [id624874573|Игорь], я не говорю что вы придумываете, я говорю что выводы вы сделали абсолютно не верные и эти неверные выводы рассказываете другим, тем самым вы путаете людей🤷‍♂️

vk624874573 March 23, 2024, 16:03 [id575325394|Невыдуманные], вот в том то и дело, что конструкцию этих двигателей прекрасно знаю, сам их перебирал, и принцип включения пропеллеров тоже знаю, и показания видел на экране БК, при включении, потом скачок, и потом плавное снижение

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика