Ремонт

Пропуски зажигания на ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) например: код P0300..

Пропуски зажигания на ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) например: код P0300 Многочисленные пропуски зажигания код P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре код P0302 Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре код P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре код P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре Коды Р0300 и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 заносятся, если: — двигатель работает; — частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 720…4600 об/мин; — система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»); — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог; — отсутствуют коды неисправности Р0201…Р0204, Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270, Р0271, Р0336. Если системой обнаружены пропуски зажигания, приводящие к увеличению токсичности отработавших газов, контрольная лампа индикации неисправности загорается через 2 драйв-цикла. Если системой обнаружены пропуски зажигания,приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, контрольная лампа индикации неисправности начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски зажигания. Описание проверок: 1. Проверяется наличие постоянной неисправности. 2. Необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22 000 В). 3. При наличии углеродных дорожек заменить модуль зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов. Диагностическая информация: Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей: — ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов; -подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений; — неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси. Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок; — неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений; — ослабление крепления ДПКВ; — сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают

vk1020374528 February 13, 2025, 08:48 🤔

vk390863825 February 13, 2025, 12:56 Может пропуски воспламенения?

vk751489381 February 13, 2025, 13:29 Давлание топлива в рампе нет..

vk42862840 February 13, 2025, 13:41 Правильнее это понимать, как пропуски воспламенения. Об этом мы рассказываем в нашем Блоге [https://vk.com/garage859|Гараж53]. Кому интересно пишите свои вопросы, о чём бы вы хотели узнать, на стене у нас!

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика