Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива представляет собой мембранный предохранительный клапан. Он ( 4 ) установлен на конце рампы форсунок и обслуживается в сборе с рампой. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе (при увеличении открытия дроссельной заслонки). При уменьшении давления во впускной трубе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе давление топлива в системе составляет 284-325 кПа. Пониженное или повышенное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя. Снятие регулятора давления 1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива». 2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. 4. Отсоединить трубку слива топлива от регулятора давления. 5. Снять регулятор давления с рампы форсунок, отвернув болты крепления и повернув регулятор влево-вправо до cтрагивания. Установка регулятора давления 1. Установить регулятор давления на рампу форсунок и закрепить болтами, ( затянув их моментом 8-11 Н-м). 2. Установить трубку слива топлива,затянув резьбовые соединения моментом 20-34 Н-м. 3. Установить вакуумный шланг. 4. Присоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи. 5. С помощью меню «Переменные» включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.
Add Comment