Ремонт

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА — ПРОВЕРКА Для проверки нам..

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА — ПРОВЕРКА Для проверки нам потребуется: — мультиметр (в режиме вольтметра и омметра); -отрезки проводов. 1. Освобождаем фиксатор колодки жгута проводов. Отсоединяем колодку от регулятора холостого хода. 2.Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» двигателя. 3.Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки жгута проводов (обозначения выводов нанесены на колодке). Замечание: Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то: разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. Проверка самого датчика. Сняв датчик омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток A-B и C-D оно должно быть около 53 Ом. Сопротивление между выводами А-С и В-D должно быть большим (стремится к бесконечности). Неисправный регулятор необходимо заменить. Так проверяется электрическая часть датчика!

vk258648750 March 25, 2024, 05:22 Это вы проверите электрическую часть. А есть еще и механическая. В общем, так себе проверка.

Я собирал по этой схеме. Информации о работоспособности можно больше получить, чем от простого омметра.

vk764221942 March 25, 2024, 09:38 Согласен с Иваном, так проверку это лишь катушка или микромотор.Если вдруг заедает(закусывает) то не увидите., и есть положение штока-реохорда(тоже не увидите)

vk831618691 March 27, 2024, 15:05 Часто выходит из строя меняется на новый и никаких гвоздей, только все дорого становится! 😢

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика