РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Что такое «Черная смерть»?
Если вы собираетесь ложиться спать и хотите избежать кошмаров, вы можете отложить чтение до утра. Если вы собираетесь садиться в машину, пожалуйста, прочитайте.
В то время как Черная Смерть — это не то же самое, что смертельная чума в течение 14-ого столетия, система автомобиля A / C, испытывающая Черную Смерть, будет заражена как чума. Черная смерть начинается внутри компрессора после разрыва хладагента. Поскольку хладагент действует как рабочая жидкость, так же, как моторное масло — это жидкость, которая обеспечивает смазку для защиты двигателя, разрушение хладагента приведет к уродливому износу, начиная с компрессора. Оттуда острые и грязные металлические частицы, созданные во время пробоя компрессора, могут затем проходить через остальную часть вашей системы кондиционирования, разрушая всю систему. Прежде чем вы это узнаете, весь холодный воздух и воздушный поток в этом случае исчезнут. Попробуйте A / C grim reaper.
Лучшая защита от Black Death — это проверка производительности A / C. Расписание один сегодня.
Почему у моего кондиционера слабый воздушный поток?
Мы чувствуем вашу боль и дискомфорт, вызванные слабым воздушным потоком. Пота одного достаточно, чтобы сбить любого из нас с ума. Однако есть много факторов. Если вы заметили снижение расхода воздуха на ранней стадии, а не позже, сделайте правильный шаг и посмотрите, прежде чем произойдет другой фатальный A / C-системный ущерб.
Основные причины слабого воздушного потока:
- Плесень или плесень могут накапливаться в ядре испарителя из остаточной влаги, которая возникает во время процесса охлаждения. Когда это произойдет, воздух не сможет добраться до ваших вентиляционных отверстий.
- Шланг отсоединился. Это обычно происходит с шлангом воздуходувки, который подает воздух в воздуходув.
- Вентиляционный вентилятор жарится. Если вентилятор не дует, воздух не будет течь очень хорошо.
- Морские котики. Нет, не то, что запечатывает пирс. Уплотнения сердечника, уплотнения воздуходувки или кожухи ящика испарителя; Все могут открывать и уменьшать поток воздуха. Вентиляционные системы A / C очень чувствительны и должны оставаться герметичными. Как только они будут открыты, вся система будет скомпрометирована.
Независимо от причин ваших проблем с воздушным потоком, у нас есть ответ. Расписание A / C Performance Check .
Есть ли системные предупреждающие огни, чтобы предупредить меня о проблеме с A / C?
Как правило, нет, но на некоторых транспортных средствах имеются информационные центры для водителей ( DIC ), которые могут отображать состояние многих систем транспортных средств. Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя.
Мой A / C не такой холодный, как раньше, что происходит?
Есть несколько причин, по которым система A / C может потерять свою прохладу. Принесите свою поездку к нам, как только вы начнете замечать этот симптом, это может означать разницу между необходимостью небольшого ремонта или, что еще хуже, большого. Вот что может привести к тому, что ваш холодный воздух потеряет свою прохладу.
Отсутствие драгоценного холодного воздуха может быть вызвано:
- Утечка фреона, вызванная неисправным уплотнительным кольцом, уплотнением, шлангом или компонентом
- Забитая расширительная трубка или шланг для подачи хладагента
- Сбой компрессора или компрессора
- Неисправен электродвигатель вентилятора или вентилятор двигателя
- Поврежденный или неисправный конденсатор или испаритель
- Вакуумные утечки
- Неисправен выключатель, плавкий предохранитель, реле, модуль управления, дверца смеси или соленоид
Утечки могут быть разрушительными. Когда система кондиционирования создает утечку, у вас есть так называемая «открытая система». Если вы или ваш техник обнаруживаете утечку раньше, ваш ремонт будет дешевле. К сожалению, если утечка немного повлияла на ваш холодный воздух, влажность, скорее всего, войдет в вашу систему кондиционирования и может повредить другие жизненно важные и дорогие детали. Не горячись. Расписание A / C Performance Check .
A / C начинает прохладно, а затем начинает нагреваться, что происходит?
Ну, как и многие сложные истории, никогда не бывает простого ответа. Системы кондиционирования — непостоянная порода. Лучше всего, чтобы мы проверили вашу систему на любой из перечисленных ниже симптомов.
От холода до горячего и всех симптомов между ними:
- Загрязненный расширительный клапан: расширительный клапан распределяет необходимое количество хладагента на испаритель. Если клапан заблокирован, хладагент не может попасть в испаритель. При засорении клапана хладагент начнет полностью замораживать клапан, если присутствует влажность.
- Неисправная муфта компрессора: если муфта не взаимодействует с вашим компрессором, ваш компрессор не может поддерживать правильное давление. Результатом станет горячий воздух.
- Сдутый сценарий плавкого предохранителя: иногда возможны предохранители. Если предохранитель, связанный с вашей системой кондиционирования, отключится, питание некоторых частей остановится.
- Утечки являются худшим другом системы кондиционирования. Утечки являются результатом повреждения или наличия влаги. Когда смесь влаги и хладагента, неприятные коррозионные кислоты будут съедать на уплотнениях и компонентах, вызывая утечку.
Что такое вонючий запах гардероба в тренажерном зале, исходящий из моих вентиляционных отверстий?
Похоже, у вас на запахе есть неприятная проблема. Есть несколько проблем, которые могут вызвать этот запах.
Потенциальные причины неприятного запаха «запирания в спортзал»:
- Фильтр грязной и старой воздушной камеры.
- Корпус испарителя. Проблема для многих транспортных средств, когда вода сидит в корпусе испарителя, потому что слив корпуса заблокирован. Плесень будет накапливаться.
Как вы тестируете утечку системы кондиционирования?
Хотя мы не являемся подразделением CSI , способы обнаружения утечки системы кондиционирования не так уж далеки от эпизода популярного исследования.
Обнаружение утечек:
- Черный свет включал красители. Вы читаете это правильно. Многие хладагенты предварительно смешиваются со специальным УФ- красителем, который появляется под черным светом. Мы проверим черный свет над вашей системой кондиционирования, чтобы узнать, появляется ли какая-либо краска.
- Принесите «сниффер». Сниффер — это специальное устройство, которое набирает химические компоненты хладагента. Если есть утечка, наш снифер вынюхивает.
Что вызывает утечку системы кондиционирования?
Возраст и влажность. Легко и просто. Резиновые уплотнения и шланги также могут потерять свою эластичность с течением времени и пробой, позволяя избавиться от фреона и влаги, чтобы войти в систему кондиционирования автомобиля. Влага — это поцелуй смерти для вашей системы кондиционирования, смешивания с хладагентом и создания системы, разрушающей коррозионную кислоту.
Быстрый факт: если присутствует влажность, это может повредить ваш аккумулятор, приемник или сушилку. Помните, что эти устройства несут ответственность за удаление влаги из системы кондиционирования и в конечном итоге перестанут функционировать, когда они подвергаются открытой системе (утечка или трещина).
Add Comment