Ремонт

Система вентиляции картера Система вентиляции картера..

Система вентиляции картера Система вентиляции картера обеспечивает удаление картерных газов. Она имеет три шланга. Первый шланг представляет собой шланг большого диаметра, по которому картерные газы поступают в маслоотделитель (см. схему). Второй и третий шланги (шланги первого и второго контуров) представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой оольшого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания через дроссельный патрубок. Маслоотделитель расположен в крышке головки цилиндров. Первый контур имеет калиброванное отверстие (жиклер) в дроссельном патрубке. От маслоотделителя к жиклеру идет шланг малого диаметра. Шланг большего диаметра (шланг второго контура) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы (наддроссельное пространство). На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На это мрежиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания. Неисправности и их следствия Непроходимость жиклера в дроссельном патрубке или шлангов может вызвать: увеличение количества шагов регулятора холостого хода больше нормального; утечку масла; попадание масла в воздушный фильтр; загрязнение двигателя смолистым отложениями.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика