Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что знает по данной проблеме. Автомобиль Лада Калина 2 2016 год коробка робот. На приборной панели загорается шестерёнка с восклицательным знаком и перестаёт работать коробка. Это значит перегрев актуатора коробки или блока управления актуатором. В интернете очень много противоречивой информации по решению этой проблемы. И вентиляторы на блок или актуатор и разборка и смазка актуатора и замена аккумулятора на новый так как актуатор очень энергозатратный и другое. Может быть кто-то что то знает по решению данной проблемы? Заранее всем большое спасибо за дельные советы.
vk33304669 July 6, 2024, 10:17 Проверьте жгут от эбу до актуаторов. Чаще всего не контачит в месте стыка с актуатором переключения передач. + ко в, ему правильно выставить актуатор сцепления, согласно ТИ.
vk307935027 July 6, 2024, 10:21 У меня на Приоре 2015г. загоралась шестерёнка и в блоке была ошибка чрезмерного проскальзывания диска сцепления (P0811). Можно попробовать сделать адаптацию сцепления. Мне ненадолго помогло, но потом снова загорелась и я поменял диск сцепления с корзиной.
vk753589004 July 6, 2024, 10:28 Скорее всего ошибка выдаёт перегрев сцепления. Нужно менять сцепление.
vk468352151 July 6, 2024, 10:28 https://www.drive2.ru/l/678942658789394781/
vk468352151 July 6, 2024, 10:29 Это мая история с роботом 👆
vk19300901 July 6, 2024, 10:56 А диагностику не проще сделать? Вы бы хотя бы указали какой пробег, просто скорее всего надо поменять сцепление
vk490136549 July 6, 2024, 11:45 Начать надо с того, что провести адаптацию, а перед этим обзавестись, как истинному владельцу робота OBD-II Wi-Fi модулем и установить на смартфон или UI Tweaker или Car Scaner, если скрипит актуатор при выжиме сцепления, то смазать его (смазка проблему не решит, но переключения будут ровнее, ну и при смазке можно увидеть не стёрлись ли в актуаторе шаровые соединения компенсатора).
Если адаптация не поможет, то посмотреть какие ошибки обнаруживает блок управления, какие значения после обучения конечных положений актуатора, а так же точки касания. Если точка касания близка к конечному положению, то поможет замена сцепления. Если шестернка появляется в пробках в жару, то однозначно сцепление.
Если ошибка про переключение передач по линии от первой к третьей, то актуатор переключения передач.
(Если что-то другое, то пишите снова, что-нибудь подскажем)
(у меня Веста АМТ 300 т.к пробега)
vk13832189 July 6, 2024, 13:24 Питающий провод окислился
vk51025381 July 6, 2024, 16:22 замена актуатора мне помогла в таком случае. 7 лет откатал на роботе веста. в этом году переделал на механику
vk648032496 July 6, 2024, 16:40 Не покупайте гамно в котором вы баран!
vk10294523 July 6, 2024, 16:50 Датчик температуры есть только в блоке управления. Температура сцепления рассчитывается по его пробуксовке. Обычно помогает замена сцепления.
vk229793618 July 6, 2024, 17:03 Переход на механику исправит все проблемы.
vk360773759 July 6, 2024, 17:07 Забился радиатор,почисти со снятием бампера.На весте и х-рей у меня такая же проблема была.
vk360773759 July 6, 2024, 17:07 Но такая проблема была только летом, когда жара.
Add Comment