АВТОВАЗ возобновил серийное производство LADA Largus. С тех пор, как производство LADA Largus остановилось из-за нехватки комплектующих, прошло почти два года. За это время АВТОВАЗ несколько раз возобновлял выпуск популярной модели, но то были ограниченные партии, неспособные удовлетворить высокий покупательский спрос. Наконец, все вернулось на круги своя — «Ларгус» снова на конвейере. Правда, теперь в Ижевске, а не в Тольятти. В августе 2023 года Волжский автозавод выпустил последнюю партию LADA Largus, и уже в сентябре автогигант приступил к переносу коммерческой модели в Удмуртию. За четыре следующих месяца на предприятии в Ижевске смонтировали и запустили более 1200 единиц оборудования (в том числе 13 «сварочных» роботов), модернизировали линию сборки, откалибровав стенды динамических испытаний, освоили 13 штампованных деталей и 5 основных цветов окраски кузова. Когда все пуско-наладочные работы завершились, завод «ЛАДА Ижевск» выпустил тестовую партию машин, а также провел серию испытаний, чтобы проверить качество готовой продукции. И вот 15 мая, точно по плану, состоялась торжественная церемония запуска серийного производства «Ларгуса» — первыми с конвейера сошли фургон и универсал в исполнении Classic. Пока, на старте, завод производит три машины в час. Однако уже в конце июня предприятие перейдет на работу в две смены, и тогда его производительность вырастет до 25 единиц в час. Ожидается, что доля Largus в кузове цельнометаллический фургон составит 30% в объеме выпуска — остальные 70% займут универсалы. Но технологический процесс позволяет при необходимости производить модификаций в соотношении 50/50. Заметим также, что на начальном этапе пассажирские LADA Largus будут иметь пять посадочных мест. Семиместные машины встанут на конвейер позже и появятся в розничной продаже только осенью 2024 года. Для универсала предложено два варианта двигателя: восьмиклапанный на 90 л.с. и шестнадцатиклапанный на 106 л.с. Фургон оснащается исключительно 90-сильным. До конца 2024 года АВТОВАЗ выпустит до 50 000 «Ларгусов», а план на 2025-й составляет до 100 000 единиц. В продажу «перезапущенные» LADA Largus поступят в ближайшие недели — точную дату АВТОВАЗ пока не называет, хотя товарные машины уже отправляют дилерам. Зато объявлены цены: за пассажирскую версию автосалоны попросят от 1,66 млн рублей, а за коммерческую — 1,67 млн. Что же касается семиместного универсала, то он обойдется минимум в 1,76 млн целковых. Добавим, что благодаря переносу «Ларгуса» в Ижевск АВТОВАЗ освободил производственные мощности для будущих моделей LADA: в первую очередь — бизнес-седана Aura и новейшего кроссовера на базе Vesta. Первый должен отправиться в серию грядущей осенью, а запуск второго ожидается в начале 2026-го. Фото: АвтоВзгляд #авто #АВТОВАЗ #LADA #Largus
vk832003223 May 15, 2024, 16:33 Этой машине улучшенную отделку как снаружи то так же и внутри,ну
и движок сил на 170-180,и разумеется не «электричку».
vk3338807 May 15, 2024, 17:38 а я вот не мог додуматься- почему за метровую вертикальную уплотнительную резинку задних дверей продавцы по 10 тыров требуют.Оказывается- это дефицит, и даже на новые машины их не хватает, а наши заводы РТИ дружно перешли на выпуск безразмерных презервативов. Вот, кетайцы еще не знают 😀
vk799824598 May 16, 2024, 04:06 Хорошо, что не Запорожец!
vk147436214 May 16, 2024, 19:54 Не знаю, как их в Румынии ещё выпускают, как «Дачии»? Да, если б тогда лет 8-10 не забежал «беглый «Ниссановец» Карлос Гон на наш «АвтоВАЗ», да не «поделился секретами-опытом», то и не видать бы нам эту румынскую «Дачию», то-бишь «наш Ларгус» и до сего дня. Вот так оно и идёт «история всего нашего российского автопрома»- то здесь у кого-то «передерём, полулегально «скопируем», то «случай, как здесь — нам чего-то «подарит»… А так чтобы чего-то «с нуля создать»? Где там теперь наш «предприниматель Прохоров и его «ё-карный Ё-мобиль»?..
Add Comment