Статьи

Как правильно отмыть днище автомобиля от реагентов. Многие..

Как правильно отмыть днище автомобиля от реагентов. Многие водители слышали, что после окончания сезонов холодов и антигололедных реагентов неплохо бы отмыть днище своего автомобиля от зимней грязи. Слышали об этом и владельцы автомоек, которые тут же предложили такую услугу по сходной цене. Но есть нюанс. Кузов, арки, салон и даже подкапотное пространство — по силам сделать и в режиме самообслуживания. А вот с днищем, которое очистить от залежей реагента советуют все и каждый, не все так просто. Не подлезть даже владельцам внедорожников — придется заплатить специалистам. Но, как показывает практика, мастер мастеру — рознь. На какую автомойку ни заезжай, днище предлагают помыть повсеместно: некоторые «умельцы» закладывают в эту операцию стоимостью от 1000 рублей беззаветное поливание низа машины струей воды из «Керхера». Зачастую, даже не глядя. В лучшем случае — отмоют арки, но большего ждать не стоит. С таким подходом это просто трата времени и денег, которая никакого эффекта, кроме обманчивого самоуспокоения, не принесет. За полторы-две тысячи рублей операция по мойке днища автомобиля выглядит уже куда амбициозное и технологичнее: под машину закатывают специальную тележку, часто самодельную, на которой установлены форсунки. Далее вся площадь сначала обрабатывается моющим средством, а потом промывается. Это, конечно, намного эффективнее, чем первый вариант, но чуда ждать тоже не стоит — мастер все так же не видит, что он делает. Результат соответствующий. Лучший и единственно верный способ комплексной очистки низа машины от грязи и реагентов — это мойка на подъемнике, эстакаде или из «ямы». Исполнитель прекрасно видит весь «горизонт», способен пробить струей все полости и ниши, а также добраться до самых «заповедных» уголков, где грязи собирается больше всего. Немало зависит и от качества моющего средства: обычного шампуня для такой чистки будет недостаточно, нужна более действенная «химия». Естественно, подобная операция, требующая большего времени и оборудования, стоит значительно дороже — от 3500 рублей и почти до бесконечности. Встречаются предложения и по 10 000 целковых. Впрочем, никто не запрещает найти приличную эстакаду в дружественном гаражном кооперативе, вооружиться водой и тряпками, прикупить должное количество шампуня, и сделать все самому. Долго, грязно, холодно, зато намного дешевле. Но сделать это в любом случае стоит, потому что реагенты исправно и ежегодно разрушают самую дорогую часть любого автомобиля — кузов. И замедлить сей процесс можно только одним способом: мыть, герметизировать и внимательно следить. Фото: Freepik #лайфхаки@avtovzglyad #авто #мойка #реагент

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика