Статьи

Как работает активная аэродинамика автомобиля?

Итальянская компания Lamborghini опубликовала познавательный видеоролик, в котором демонстрируется работа продвинутого комплекса активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) второго поколения на экстремальной версии суперкара Aventador SVJ.

В состав комплекса Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 входят управляемые электроникой аэродинамические заслонки в переднем бампере и крышке двигателя, а также целая сеть воздуховодов, которые пронзают весь автомобиль — даже углепластиковое антикрыло! При закрытых заслонках реализуется максимум прижимной силы — на 40% больше по сравнению с предшественником Aventador SV. Если заслонки открыты, лобовое сопротивление уменьшается для лучшего ускорения и увеличения максимальной скорости. В гоночном режиме Corsa аэродинамические заслонки могут работать даже в противофазе, дифференцируя нагрузку на левую и правую стороны антикрыла. На открытие и закрытие заслонок электронике требуется лишь 500 миллисекунд.

Lamborghini Aventador SVJ оснащён атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра, который развивает мощность в 770 лошадиных сил и крутящий момент 720 Н·м. Коробка передач — семиступенчатый «робот». С места до 100 км/ч суперкар катапультируется за 2,8 секунды, до 200 км/м — всего за 8,6 с, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. Aventador SVJ стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге, установив новый рекорд прохождения легендарной Северной петли — 6:44.97.

About the author

admin

1 Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


  • Классно что в состав комплекса Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 входят управляемые электроникой аэродинамические заслонки.Это придаёт автомобилю больше прижимной силы!

Яндекс.Метрика