Статьи

Китайцы «перекрывают кислород» российским дилерам. Впервые..

Китайцы «перекрывают кислород» российским дилерам. Впервые пристальное внимание публики к происходящему по ту сторону российско-китайской границы привлекло сообщение основателя автомобильного маркетплейса CarClick Сергея Пиголкина «АвтоВзгляду». Он рассказал на днях, что представители бренда Zeekr предупредили своих китайских дилеров: программное обеспечение машин марки, перепроданных в Россию после 1 июля 2024 года, будет заблокировано. То есть такая машина, образно говоря, превратится в очень дорогой «кирпич». Дело в том, что Zeekr официально в РФ свои транспортные средства не поставляет. Будущий российский владелец машины этого производителя обычно заказывает ее у копании-посредника, которая выкупает ее у китайского дилера. Либо продает ему заранее самостоятельно приобретенный в Поднебесной экземпляр. И вроде как с 1 июля эта «лавочка» будет прикрыта. Новость наделала много шума в отечественном автомобильном сообществе. Многие комментаторы сошлись на том, что раз Zeekr контролируется компанией Geely, успешно торгующей своими машинами у нас, то фактический запрет поставок «зикров» к нам — вроде как фейк и неправда. Что ж, до 1 июля осталось ждать не очень долго. Но теперь наши сотрудники по своим каналам выяснили, что и китайские дилеры другой неофициально поставляемой в Россию китайской премиально марки — Avatr (детище Changan) — тоже на словах предупредили своих российских контрагентов: мол, с 1 июля — все, «серые» машины тоже будут блокироваться. Официальных документов, железно подтверждающих правдивость этой информации, никто из них не предоставляет. Однако не доверять этим источникам у нас оснований пока не было. Таким образом, мы наблюдаем любопытную тенденцию «закручивания гаек» неофициальным поставщикам китайских премиальных ТС в Россию. В этой связи не удивимся, если вскоре услышим, например, что и LI Auto тоже решил «окирпичить» поставляемые в нашу страну LiXiang… Если дальнейшие перспективы «серых» Zeekr и Avatr на отечественном рынке и правда таковы, как мы описали выше — что это означает? Объяснений тут может быть несколько. Причем совершенно противоположных толков. Например, материнские структуры Zeekr и Avatr сворачивают даже неофициальную активность у нас, опасаясь тех самых вторичных санкций США, угрожающих их бизнесу вне территории РФ. Либо наоборот, оба бренда планируют в скором времени начать официальные продажи на российском авторынке. И конкуренция в виде «серых» поставщиков им тут совершенно не нужна. Третья версия гласит, что сообщения о блокировках машин с 1 июля и правда не соответствует действительности, а ее вброс в информационное поле преследует цель «взбодрить» продажи, «просевшие» во время сезона отпусков. Как бы оно на самом деле ни было, а ждать ответов на витающие в воздухе вопросы о судьбах Zeekr и Avatr в России осталось, как уже говорилось выше, недолго. Меньше чем через неделю все должно проясниться. Фото: Zeekr #авто #Zeekr #Avatr #рынок

vk861600821 June 27, 2024, 20:01 Пока в РФ есть достойные китайцы от официалов, никто не расстроится. Зачем нужен Zeekr и LiXiang, когда есть Haval и WEY?!!

vk863124227 June 28, 2024, 17:03 Ну и правильно делают. Их дрочилка джак во владике стоит 800тыр, в маскве этот джак уже «масквич» за 3.5 ляма. Зачем кормить захребетников и халявщиков

vk44192504 June 28, 2024, 17:20 Не смешите пожалуйста 😆😆😆😆😆нет ни автопрома, не машин Российского производства! Вы легли под Китай, чтобы он вас не бомбил!))))) скоро Москва будет провинцией Китая!))))

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика