На российском авторынке сменился лидер премиального сегмента По итогам зимы текущего года жители нашей страны приобрели 1442 автомобиля «поднебесного» бренда Exeed. Такой уровень продаж позволил ему вернуть себе лидерство в премиум-сегменте российского авторынка. В январе «царем горы» была китайская марка Tank, специализирующаяся на выпуске внедорожников. В феврале же она заняла второе место, реализовав 1402 экземпляра. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, после Exeed и Tank на третьей строчке расположился другой «китаец». На сей раз — «серый» Lixiang, в феврале в России продали 692 автомобиля с такими шильдиками. В первую пятерку вошли два представителя «большой немецкой тройки» — Mercedes-Benz и BMW. Это один тех случаев, когда «баварцы» сумели обставить заклятых конкурентов из Штутгарта. У первых в активе 593 проданные машины, у вторых — 430. В целом февральские продажи автомобилей в России снизились вдвое, если сравнивать с концом прошлогодней зимы. Наши люди приобрели 6887 единиц премиального транспорта. Фото: GlobalLookPress #авто #рынок #статистика #Exeed
Add Comment