Ржавый VIN: приговор автомобилю или повод для торга? Тем, кому выпала «удача» прямо сейчас идти за очередным автомобилем для себя — не позавидуешь. Приличные, еще представляющие хоть какую-то материальную ценность ТС встречаются крайне редко, а хотят за них неприлично много. Единственный вариант — искать что-то с понятными недостатками, которые позже оперативно и недорого устраняются. Народ начинает внимательно изучать «некритичные битки», которые покрасив и подрихтовав, можно эксплуатировать, «ушаты» средней тяжести, позволяющие догнать до эксплуатации несколькими сотнями тысяч вложенных рублей, а так же машины с «юридическими проволочками». Например, экспонаты с подгнившими и поржавевшими номерами кузовов и прочих агрегатов, которые можно восстановить. И кузов, и двигатель в России — агрегаты номерные, а при постановке на учет сотрудник полиции на площадке эти самые цифры обязательно сверит. Даже минимальные «шероховатости», вызывающие у эксперта вопросы, тут же отправят транспортное средство в криминалистическую лабораторию, где оно завязнет на месяцы. А деньги уже уплачены. Стоит ли так рисковать? Одно можно сказать смело: «идти на вы» в надежде на личную договороспособность — точно не стоит. Завернут, глазом не моргнув. Но если уж выпала удача, подкинув приличную машину с элементами коррозии на самой номерной пластине, то взвесив «за» и «против» к прохождению площадки МОТОТРЭР можно подготовиться, что определенно даст дополнительные шансы пройти ее без экспертизы. «ВИН» уже поврежден, хуже не будет, так что первым делом стоит смыть с него краску: вдруг под ней цифры сохранились? Краску следует именно смывать — никаких шкурок и щеток! Кто не хочет прикладывать свои руки, могут обратиться к профессионалу: сегодня есть немало компаний, которые гарантируют успех даже в самых запущенных случаях. Кто-то делает «реставрацию» лазером, снимая верхний слой без повреждения металла, кто-то использует специальные составы. Важен лишь результат: если на детали четко и безальтернативно читаются все цифры номера — проблем не будет. Стоит такая процедура, кстати, от двух тысяч рублей. А если полицейский увидит смытую краску — его это не смутит. Скорее наоборот, облегчит работу и, как следствие, снизит напряжение. После «оголенный» участок металла можно покрыть лаком и оставить в таком виде. Красить — не стоит, поскольку однажды подобная процедура может потребоваться вновь. Фото: GlobalLookPress #лайфхаки@avtovzglyad #авто #VIN #МОТОТРЭР
vk832003223 December 26, 2024, 16:39 В МРЭО ГИБДД есть инспектор по розыску угнанных автомобилей.Он одновременно может выступить экспертом по «чистоте» б/у автомашины,что вам приглянулась.Прежде чем вы отдадите свои деньги продавану,то предложите ему съездить к этому эксперту.Я точно не знаю и возможно,что его работа стоит неких денег,но полагаю лучше эксперту заплатить,чем потом носиться с машиной которую не хотят ставить на учёт.Не пожелает продаван поехать к эксперту,то знать дело нечисто.Вам лучше всего отослать его во всем известном направлении и поискать более достойный и спокойный вариант.
vk414408269 December 28, 2024, 07:21 Была сила ситуация-не читался полностью номер двигателя. Трасологическая экспертиза заняла минут 5.Выдали справку на оставшиеся цифры номера и всё.
С этой справкой в гаи. Поставили на учёт без проблем.
Правда давненько это было.
Add Comment