Домой Статьи Webasto. Не проспи! Замерзнешь.

Webasto. Не проспи! Замерзнешь.

168
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Тепло любят все. И водители, и пассажиры, и автомобили. Давно известно, что на холоде снижается производительность труда, притупляется внимание. Длительное переохлаждение приводит к болезням, зачастую более серьезным, чем простуда и насморк. 

Конечно, в движении для отопления салона хватает тепла, отдаваемого мотором. А на стоянке? Где гарантия того, что ваш автомобиль вообще заведется? Вспоминается фраза Дмитрия Ивановича Менделеева «топить можно и ассигнациями».

Масло автомобиля густеет, бензин перестает испаряться, падает емкость аккумулятора. Расходовать топливо и ресурс двигателя на обогрев авто — то же, что стрелять из пушки по воробьям. Тепло получается золотым, но, не ставить же своего железного коня на прикол с окончанием лета? И правда, ведь зима в некоторых регионах России длится от трех до девяти месяцев в году. Поэтому перед водителем встает актуальный вопрос, связанный с прогревом автомобиля в зимний период. Тем более что сами производители не дают особо четких рекомендаций на этот счет.

Прогревать или нет — вот в чем вопрос.
Прогревать двигатель или нет — обстоятельство, которое давно вышло за рамки технического вопроса. Казалось бы, ответ можно найти в руководстве по эксплуатации, где есть пункты, регламентирующие правила пользования автомобилем. На практике большинство автолюбителей так и не находят ответа на вопрос «прогревать или нет?». Кажется, сами автопроизводители не знают — что делать с прогревом.

К примеру, руководство по эксплуатации корейского седана Hyundai Solaris, гласит: «В условиях очень холодной погоды (при температуре ниже -18°С), или если автомобилем не пользовались несколько дней, дайте двигателю прогреться, не нажимая педаль акселератора».

Аналогичный документ для автомобилей Audi советует владельцам «пока двигатель не достигнет рабочей температуры, избегайте повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и значительной нагрузки двигателя. Опасность повреждения двигателя!»

А теперь посмотрим в российский документ, регламентирующий эксплуатацию автомобилей ВАЗ: «Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе и частично прогретом масле в коробке передач».

Таким образом, ни один автопроизводитель не даёт конкретных указаний — как вести себя в вышеуказанной ситуации.

Что делать?
В зимнее время прогревать двигатель все же необходимо. К тому же, после ночного снегопада или ледяного дождя, приходится заморачиваться на чистку заснеженного и заиндевевшего автомобиля, ждать, пока теплый воздух начнет поступать в салон, кому-то и вовсе приходится бросать своих замерзших железных коней на стоянке и передвигаться по городу своим ходом.

Все эти действия отнимают уйму драгоценного времени. Поэтому человек, который в стужу просто садится за руль и сразу трогается с места, вызывает недоумение и даже зависть у других водителей. Это ли не мечта  подавляющего большинства российских автовладельцев? Характерно то, что эта мечта — легко сбывающаяся! Причем, покупать теплый, но дорогостоящий гараж совсем не придется. Все гораздо бюджетнее.

В чем же дело? Почему одни вынуждены бросать своих замерзших железных коней на стоянке и передвигаться по городу своим ходом, а другие остаются за рулем даже в сильные морозы? И какие вообще существуют способы выйти в двадцати пяти градусный мороз и сесть в тёплую машину?

Действительно, «зимних» проблем связанных с запуском двигателя в зимний период, можно избежать. Самый надежный и удобный способ — установить предпусковой подогреватель двигателя и салона фирмы «Вебасто» (Webasto), который обеспечивает необходимую температуру для уверенного запуска двигателя автомобиля.

Что такое «Вебасто»
Вебасто — так называемый предпусковой подогреватель двигателя. По сути, это маленькая камера сгорания, которая устанавливается в подкапотное пространство автомобиля. Подогреватель работает на топливе из бака автомобиля. Нагревая охлаждающую жидкость и прокачивая ее в автономном режиме через рубашку охлаждения двигателя и радиатор штатной системы отопления, он до начала поездки прогревает мотор.  Таким образом, для прогрева не требуется запуска двигателя автомобиля. Ведь, каждый холодный пуск двигателя означает для него то же, что и несколько десятков, а то и сотен километров пробега.

Кстати, отсутствие холодного пуска мотора и экономия бензина — главные отличия от так называемых сигнализаций с автозапуском, которые используют постоянную работу двигателя, что в свою очередь приводит его к повышенному износу и расходу топлива.

Предпусковому подогревателю двигателя работа всю ночь не требуется. Вебасто готовит двигатель и салон к работе за полчаса, расходуя при этом не более 350 мл топлива. За среднюю зиму в подогревателе сгорит меньше бака. От этого количества надо отнять объем, который израсходовал бы двигатель за время прогрева при помощи автозапуска. Опять же, прогретый мотор расходует на 20% меньше топлива. Таким образом, экономия топлива и ресурса двигателя очевидны.

К вашему приходу, двигатель автомобиля уже нагрет до рабочей температуры, и мотор заводится теплым, и в салон поступает теплый воздух, так как предпусковой подогреватель подключается еще и к системе штатного отопителя. Вне зависимости от температуры на улице автомобиль всегда остается в рабочем состоянии, что называется – «сел и поехал». Поэтому вы попросту не успеете замерзнуть. Это особенно важно, если в машине маленькие пассажиры. Вы сможете сконцентрироваться на них, не тратя время на очистку стекол и разогрев мотора.

Для управления подогревом существует три основных способа: таймер, пульт ДУ и мобильный телефон.

Самый недорогой, но вполне удобный вариант активировать предпусковой подогреватель — запрограммировать на время срабатывания мини-таймер, установленный в салоне. На таймере выставляется точное время включения и продолжительность обогрева. Включить Вебасто можно и сразу отдельной кнопкой, без выставления времени срабатывания.

Второй способ управления предпусковым подогревателем — пульт дистанционного управления. С него можно включить и выключить систему обогрева, а также задать продолжительность её работы с расстояния до 1000 метров. Способ отлично подойдёт тем, кто оставляет автомобиль, например, около дома. Чтобы каждый раз не выставлять заново время на таймере, за полчаса до выхода Вебасто можно включить, просто нажав кнопку на брелоке.

Самое удобное решение — активация подогрева с мобильного телефона с помощью GPS-блока. Функции те же: включение/выключение подогревателя, выбор режима и продолжительности обогрева. А вот возможности по управлению значительно расширяются. Во-первых, активировать Вебасто в автомобиле можно фактически из любой точки планеты, где есть покрытие сотовой связи.

Гарантированный запуск двигателя — это далеко не все плюсы предпусковых подогревателей  Вебасто. Для любого легкового автомобиля, внедорожника, минивэна, легкого грузовика  Вебасто  может предложить оптимальное решение по предпусковому подогреву, потому что специалисты компании-производителя разработали специальные инструкции и установочные комплекты практически на все модели транспортных средств.

Наличие модификаций разной мощности и большой ассортимент установочных компонентов предпусковых подогревателей помогает оптимизировать их установку на любое транспортное средство.

Итак, установив, предпусковой подогреватель мы получаем:

-Комфорт и экономию времени (не приходится долго греть двигатель во дворе, а значит, соседи не будут дышать выхлопными газами).
-Гарантированный запуск двигателя при температуре до -40 С.
-Увеличенный ресурс двигателя («холодные» пуски значительно изнашивают двигатель как при пробеге «лишних» десятков тысяч километров каждый год).
-Безопасность движения (зимой более 50% аварий происходят в первые 15 мин.).
-Престиж и уважение знакомых (штатно подобные устройства устанавливаются только на дорогие автомобили типа Mercedes S-klasse, BMW 7-series и пр.).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность