Тесты

Hyundai H-1: Экспресс-доставка

Hyundai H-1: Экспресс-доставка

Глядя на огромную решетку радиатора, украсившую физиономию корейского минивэна, можно подумать, что Н-1 изменился кардинально. Однако набежавший рестайлинг вовсе не изменил сути – машина по-прежнему весьма любопытна. Чем же?

Текст Сергей Федоров, фото Денис Бочаров
4 Сентября 2018, 16:46

Иэто автобус!? Я второй день за рулем большой и высокой 8-местной машины весом хорошо за две тонны, и она продолжает удивлять меня своей… управляемостью! Да-да, именно управляемостью. Рулится «Хёндэ» азартно и где-то даже породисто. Такое ощущение, что едешь на компактном кроссовере, а не на огромном вэне. Привод на задние колеса обеспечивает избыточную управляемость, что только добавляет машине отточенности манер, а на действия рулем Н-1 реагирует с завидным послушанием. Причем плавность хода сохраняется на удивление высокой. Да и крены в поворотах вполне терпимые – машина вроде чуть наклоняется в вираже до определенного предела и, оставаясь в таком положении, продолжает двигаться в повороте дальше. Предсказуемо, понятно и, главное, надежно. В общем, если ставить оценки за управляемость, то Н-1 заслуживает пять из пяти – разумеется, по меркам минивэнов, а не легковых автомобилей.

Hyundai H-1

Как ни удивительно, по управляемости Н-1 не уступит переднеприводной фольксвагеновской «Каравелле», а за счет заднего привода рулится, пожалуй, даже азартнее

Впрочем, настроек шасси корейские инженеры в ходе рестайлинга не касались – от добра добра не ищут. Стилисты удачно освежили внешность – упомянутый уже щит радиаторной решетки собрал в единое целое новые фары проекционного типа (они дороже и эффективнее обычных) со светодиодными ходовыми огнями и смотрятся куда интереснее, нежели прежние унылые глазищи. Слегка изменилась форма бамперов и противотуманных фар, в задних фонарях появились светодиодные стоп-сигналы.

Hyundai H-1

Средний ряд сидений можно перемещать на салазках вперед-назад на расстояние до 300 мм, спинки складываются

Hyundai H-1

Столь же минимальны изменения в салоне – а жаль, замечу вскользь, потому как корейский брат-близнец Н-1, который многим у нас известен под именем «Старекс», обновил интерьер куда существеннее. Возможно, поэтому, несмотря на кожаную отделку кресел, что положена топовой комплектации «Бизнес» со 170-сильным вариантом 2,5-литрового турбодизеля, и светло-коричневый пластик под цвет сидений, интерьер Н-1 не производит особого впечатления. Сразу чувствуется возраст модели – планшет мультимедийки на торпедо, темно-коричневая кожа, новый руль и более современная отделка, которыми обогатился недавно «Старекс» тут бы явно не помешали. Мы же имеем чуть иную форму центральной консоли, кондиционер с раздельным управлением (с передних сидений и из салона), обогревы руля и передних кресел, «музыку» с 6-ю динамиками и устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Hyundai H-1

Hyundai H-1

В целом салон минивэна удобен и эргономичен. Обзорность благодаря автобусной посадке и большим окнам прекрасная. Слегка напрягает лишь встроенный в зеркало микроскопический экран, на который проецируется изображение с камеры заднего вида. Да еще бортовой компьютер не показывает среднего расхода топлива – лишь его оставшееся количество до пустого бака.

Hyundai H-1: Экспресс-доставка_01

Hyundai H-1: Экспресс-доставка_01

Hyundai H-1: Экспресс-доставка_01

Hyundai H-1: Экспресс-доставка_01

Зато грузопассажирские способности Н-1 на высоте. Благодаря ровному полу с водительского или пассажирского места можно пройти в заднюю часть салона и вернуться обратно. Разве что водителю некуда положить правую руку – явно не хватает откидного подлокотника. Две большие сдвижные двери открывают удобный доступ в пассажирскую часть салона. А там можно подобрать подходящий вариант для любого пассажира или даже соорудить огромное спальное место из двух разложенных рядов. В багажнике же запросто поместятся чемоданы семерых командировочных.

Новости

  • 16:24 Новые модели

    Выдавать себя за другого: новый Volkswagen Passat показался на скетчах

  • 13:55 Новые модели

    Кроссоверы Dongfeng AX4 и 580 официально презентовали в Москве

  • 12 декабря 2018, 16:11 Спорт

    Календарь RHHCC (Russian hot hatch club) на 2019 год

  • 12 декабря 2018, 15:56 Технологии

    Умный и веселый: новый смартфон Huawei nova 3

  • 11 декабря 2018, 16:45 Спорт

    Все флаги в гости к нам: ФИА наградила лучших пилотов сезона в Санкт-Петербурге

Новости СМИ2

загрузка…

Печать

Коротко о главном

Двигатель

Тип

4-цилиндровый рядный дизель (с турбонаддувом)

Рабочий объем, см3

2497

Мощность, л.с./об./мин.

136/3800 (170/3600)

Крутящий момент, Нм/об./мин.

343/1500-2500 (441/2000-2250)

Трансмиссия

Привод

на задние колеса

Коробка передач

6(5)-ст. МКП (АКП)

Размеры/масса

Длина/ширина/высота, мм

5150/1920/1925

Колесная база, мм

3200

Клиренс, мм

190

Снаряженная масса, кг

2250-2313 (2260-2323)

Объем багажника, л

842

Динамика/экономичность

Скорость, км/ч

168 (180)

Разгон 0-100 км/ч, с

17,6 (14,4)

Расход топлива (шоссе/город), л/100 км

6,4/9,2 (7,3/11,2)

Коротко о главном

При цене от двух с небольшим миллионов Н-1 остается лучшим предложением для тех, кому нужен большой семейный вэн без претензий или микроавтобус для бизнеса. К его плюсам можно отнести мощные (относительно конкурентов) и экономичные моторы, похвальную управляемость. А вот интерьер, несмотря на недавний рестайлинг, порядком устарел.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика