Hyundai H-1: Экспресс-доставка
Глядя на огромную решетку радиатора, украсившую физиономию корейского минивэна, можно подумать, что Н-1 изменился кардинально. Однако набежавший рестайлинг вовсе не изменил сути – машина по-прежнему весьма любопытна. Чем же?
Текст Сергей Федоров, фото Денис Бочаров
4 Сентября 2018, 16:46
Иэто автобус!? Я второй день за рулем большой и высокой 8-местной машины весом хорошо за две тонны, и она продолжает удивлять меня своей… управляемостью! Да-да, именно управляемостью. Рулится «Хёндэ» азартно и где-то даже породисто. Такое ощущение, что едешь на компактном кроссовере, а не на огромном вэне. Привод на задние колеса обеспечивает избыточную управляемость, что только добавляет машине отточенности манер, а на действия рулем Н-1 реагирует с завидным послушанием. Причем плавность хода сохраняется на удивление высокой. Да и крены в поворотах вполне терпимые – машина вроде чуть наклоняется в вираже до определенного предела и, оставаясь в таком положении, продолжает двигаться в повороте дальше. Предсказуемо, понятно и, главное, надежно. В общем, если ставить оценки за управляемость, то Н-1 заслуживает пять из пяти – разумеется, по меркам минивэнов, а не легковых автомобилей.
Как ни удивительно, по управляемости Н-1 не уступит переднеприводной фольксвагеновской «Каравелле», а за счет заднего привода рулится, пожалуй, даже азартнее
Впрочем, настроек шасси корейские инженеры в ходе рестайлинга не касались – от добра добра не ищут. Стилисты удачно освежили внешность – упомянутый уже щит радиаторной решетки собрал в единое целое новые фары проекционного типа (они дороже и эффективнее обычных) со светодиодными ходовыми огнями и смотрятся куда интереснее, нежели прежние унылые глазищи. Слегка изменилась форма бамперов и противотуманных фар, в задних фонарях появились светодиодные стоп-сигналы.
Средний ряд сидений можно перемещать на салазках вперед-назад на расстояние до 300 мм, спинки складываются
Столь же минимальны изменения в салоне – а жаль, замечу вскользь, потому как корейский брат-близнец Н-1, который многим у нас известен под именем «Старекс», обновил интерьер куда существеннее. Возможно, поэтому, несмотря на кожаную отделку кресел, что положена топовой комплектации «Бизнес» со 170-сильным вариантом 2,5-литрового турбодизеля, и светло-коричневый пластик под цвет сидений, интерьер Н-1 не производит особого впечатления. Сразу чувствуется возраст модели – планшет мультимедийки на торпедо, темно-коричневая кожа, новый руль и более современная отделка, которыми обогатился недавно «Старекс» тут бы явно не помешали. Мы же имеем чуть иную форму центральной консоли, кондиционер с раздельным управлением (с передних сидений и из салона), обогревы руля и передних кресел, «музыку» с 6-ю динамиками и устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
В целом салон минивэна удобен и эргономичен. Обзорность благодаря автобусной посадке и большим окнам прекрасная. Слегка напрягает лишь встроенный в зеркало микроскопический экран, на который проецируется изображение с камеры заднего вида. Да еще бортовой компьютер не показывает среднего расхода топлива – лишь его оставшееся количество до пустого бака.
Зато грузопассажирские способности Н-1 на высоте. Благодаря ровному полу с водительского или пассажирского места можно пройти в заднюю часть салона и вернуться обратно. Разве что водителю некуда положить правую руку – явно не хватает откидного подлокотника. Две большие сдвижные двери открывают удобный доступ в пассажирскую часть салона. А там можно подобрать подходящий вариант для любого пассажира или даже соорудить огромное спальное место из двух разложенных рядов. В багажнике же запросто поместятся чемоданы семерых командировочных.
Новости
-
Выдавать себя за другого: новый Volkswagen Passat показался на скетчах
-
Кроссоверы Dongfeng AX4 и 580 официально презентовали в Москве
-
Календарь RHHCC (Russian hot hatch club) на 2019 год
-
Умный и веселый: новый смартфон Huawei nova 3
-
Все флаги в гости к нам: ФИА наградила лучших пилотов сезона в Санкт-Петербурге
Новости СМИ2
загрузка…
Печать
Коротко о главном
Двигатель
Тип
4-цилиндровый рядный дизель (с турбонаддувом)
Рабочий объем, см3
2497
Мощность, л.с./об./мин.
136/3800 (170/3600)
Крутящий момент, Нм/об./мин.
343/1500-2500 (441/2000-2250)
Трансмиссия
Привод
на задние колеса
Коробка передач
6(5)-ст. МКП (АКП)
Размеры/масса
Длина/ширина/высота, мм
5150/1920/1925
Колесная база, мм
3200
Клиренс, мм
190
Снаряженная масса, кг
2250-2313 (2260-2323)
Объем багажника, л
842
Динамика/экономичность
Скорость, км/ч
168 (180)
Разгон 0-100 км/ч, с
17,6 (14,4)
Расход топлива (шоссе/город), л/100 км
6,4/9,2 (7,3/11,2)
Коротко о главном
При цене от двух с небольшим миллионов Н-1 остается лучшим предложением для тех, кому нужен большой семейный вэн без претензий или микроавтобус для бизнеса. К его плюсам можно отнести мощные (относительно конкурентов) и экономичные моторы, похвальную управляемость. А вот интерьер, несмотря на недавний рестайлинг, порядком устарел.
Add Comment