Тюнинг

Аэродинамический обвес на автомобиль. Для чего нужен?

Аэродинамический обвес на автомобиль делается для придания спортивного вида и для улучшения поведения машины на высокой скорости. Расскажем для чего нужен аэродинамический обвес.

Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. А спойлер или антикрыло — для прижатия задней части машины.


Решаем для чего делаем обвес: для внешнего вида или для улучшения ходовых характеристик.

Если решили для внешнего вида, то все просто: делаете обвес на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем). Если решили, что для улучшения ходовых характеристик, то с этим сложнее. Необходимо решить следующее: будете делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать.

При модернизации существующего бампера оставляют заводскую конструкцию без изменений, что способствует сохранению заводской прочности детали. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, что бы воздух из них попадал на дисковые передние тормоза.

Также в бампере делают отверстия для охлаждения радиатора. Все отверстия закрываются сеткой, которая прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них. Можно предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части и изготавливается новая форма. Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла.

ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС?
Стекловолокно. В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и острых канцелярских ножей окончательно выводится. После чего обклеивается стеклотканью. Когда все застынет — вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.

Пластик. В качестве оснастки необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив тальк. При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.

Металл. После снятия всего лишнего со старой детали машины, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам. Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.

About the author

Прохор

1 Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


  • Аэродинамический обвес на ваш автомобиль необходим он в основном для придания не столь агрессивного и спортивного вида, сколько для улучшения поведения на высоких скоростях (ведь обвес этот начинает работать со скорости в 120 км/час). Передний обвес автомобиля необходим для улучшения прижимного свойства набегающим воздушным потоком. Обвес для порогов необходим для предотвращения боковых завихрений воздуха, которые как бы отжимают автомобиль от дороги. А задний обвес понадобится для предотвращения завихрений воздуха за автомобилем, эти завихрения как бы отрывают заднюю часть машины от асфальта. И последнее, спойлер, который так же нужен для прижатия задней части.

Яндекс.Метрика