Особый ряд компонентов для подчеркнутого комфорта, расширенной функциональности и улучшенной практичности, который предусмотрен для MT-10 Tourer Edition, открывает темную сторону Японии для еще более широкой аудитории. Путешествие сквозь тьму начинается прямо сейчас.
Темная сторона Японии
Темная сторона Японии послужила вдохновением одного из самых волнующих движений в мире мотоциклов за много лет. Предоставляя современным мотоциклистам уникальное ощущение от езды, которое определяет фундаментальное восприятие мотоспорта, инновационные модели Yamaha Hyper Naked придают новые силы рынку двухколесных транспортных средств. Эволюцию темной стороны Японии, появившейся в 2013 году вместе с первым мотоциклом MT-09, можно отследить по всей линейке от MT-125 до лидера гонки MT-10 с его темными, агрессивно выглядящими городскими мотоциклистами разных возрастов и потребностей.
MT-10 Tourer Edition: Путешествие сквозь тьму
Доставляя по-настоящему волнующие ощущения от езды наряду с характерным крутящим моментом и притягивающим взгляд видом, флагманский мотоцикл MT-10 зарекомендовал Yamaha как ведущего производителя мотоциклов открытого класса высокой мощности.
С его естественной и комфортной эргономикой, предлагающей различные варианты посадки мотоциклиста, MT-10 является универсальной моделью роадстера, созданной для превосходства в любых условиях. В сочетании с сильным линейным крутящим моментом, маневренным управлением и современной технологией электронного контроля, эта модель Hyper Naked с двигателем объемом 1000 куб. см. является идеальной платформой для развития благодаря предусмотренному пакету аксессуаров для нового MT-10 Tourer Edition.
Особый ряд компонентов для подчеркнутого комфорта, расширенной функциональности и улучшенной практичности, который предусмотрен для MT-10 Tourer Edition, открывает темную сторону Японии для еще более широкой аудитории. Путешествие сквозь тьму начинается прямо сейчас.
MT-10 Tourer Edition — Дополнительный комфорт и функциональность
В 2017 году неустанное влияние темной стороны Японии продолжает расти вместе с появлением нового мотоцикла MT-10 Tourer Edition. Его высокий обтекатель и щитки для рук позволяют вам ехать дольше и активнее, в то время как комфортное сиденье добавляет эксклюзивности классу Hyper Naked.
Боковые кофры из мягкого АБС-пластика добавляют функциональности этому впечатляющему вседорожному мотоциклу, а поддержка GPS позволяет использовать различные устройства, включая дорожный спутниковый навигатор TomTom, который можно заказать в пакете Tourer Edition.
Хотя все особые детали и аксессуары, представленные на данной модели, доступны для уже существующих владельцев мотоцикла MT-10, полностью укомплектованный MT-10 Tourer Edition является более экономным вариантом в сравнении с отдельной покупкой данных компонентов. Более того, Yamaha и TomTom объединились для того, чтобы предложить TomTom Rider 410 по цене 199 Евро только для покупателей модели MT-10 Tourer Edition, при этом экономия составит 200 Евро по сравнению со стандартной стоимостью.
Благодаря ряду аксессуаров для поездок, MT-10 Tourer Edition создан для тех, кому нужен превосходный универсальный мотоцикл с двигателем объемом 1000 куб. см., который предоставляет адреналиновую мощность вместе с улучшенным комфортом, расширенной функциональностью и подчеркнутой практичностью для длительных путешествий.
Непревзойденные характеристики и абсолютная универсальность
Особое оборудование для длительных поездок преображает впечатляющий Hyper Naked в еще более универсальный и функциональный мотоцикл, способный преодолевать большие дистанции на высокой скорости.
С его способностью показывать отличные результаты во всем — от передвижения по городу и путешествий на выходных до спортивных заездов и длительных поездок, мотоцикл MT-10 Tourer Edition сочетает в себе непревзойденные характеристики и абсолютную универсальность.
Основные особенности MT-10 Tourer Edition
* Специальная версия лидера класса — мотоцикла MT-10
* Подчеркнутый комфорт и расширенная функциональность
* Впечатляющие характеристики Hyper Naked
* Самый универсальный и впечатляющий открытый мотоцикл с объемом двигателя 1000 куб. см.
* Боковые кофры из мягкого АБС-пластика
* Высокий спортивный обтекатель
* Щитки для рук
* Удобное сиденье
* Поддержка GPS
* Дополнительный спутниковый навигатор TomTom Rider 410 по особой партнерской цене
Информация о модели MT-10
Двигатель MT-10
Двигатель от YZF-R1, настроенный на обеспечение сильного линейного крутящего момента
Двигатель MT-10 разработан на основе своего предшественника — рядного 4-цилиндрового двигателя с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см. модели YZF-R1, с наиболее совершенной и впечатляющей конструкцией в своем классе.
Для полного соответствия требованиям класса Hyper Naked двигатель претерпел ряд значительных технических изменений, которые обеспечивают более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, включая специально разработанный воздухозаборник, выхлопную и топливную системы, а также оптимизированный баланс коленчатого вала. Также был применен ряд специальных модельных настроек для того, чтобы подчеркнуть прямой и взаимосвязанный контроль между дроссельной заслонкой и задним колесом, который тесно связано с конструкцией крестообразной компоновки.
Yamaha D-MODE, YCC-T дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha
Yamaha D-MODE предлагает мотоциклисту три режима работы двигателя на выбор, которые разработаны для различных ситуаций и условий. Ключевая деталь работы двигателя — это современный электронный пакет YCC-T, который способен мгновенно изменить характер двигателя с помощью настройки открытия дроссельного клапана, синхронизации зажигания и объема впрыска топлива.
Система регулирования тягового усилия (TCS) и система быстрого переключения (QSS)
Система регулирования тягового усилия позволяет мотоциклисту MT-10 поддерживать сцепление на различных поверхностях, что делает мотоциклы Tourer Edition идеальными для длительных поездок. Система регулирования тягового усилия осуществляет работу путем контроля любого проскальзывания задней шины, и если оно обнаружено, то YCC-T автоматически контролирует открытие дроссельного клапана, синхронизацию зажигания и объем впрыска топлива, чтобы восстановить сцепление заднего колеса для повышенного контроля.
MT-10 также отличается системой быстрого переключения (QSS), позволяющей мотоциклисту выполнять переключения на повышенные передачи без использования сцепления на полном газу, что обеспечивает восхитительный разгон с места и ускорение.
Система сцепления Assist and Slipper (A&S)
Совершенное сцепление A&S на MT-10 похоже на используемое для нового поколения YZF-R1, и, благодаря компактной и современной конструкции, дает мотоциклисту ряд преимуществ при ускорении и торможении. Вместе с повышенным контролем и функциональностью комплектации Tourer Edition, плавное и легкое сцепление A&S делает эту модель Hyper Naked идеальным выбором для мотоциклистов, сталкивающихся с интенсивным движением каждый день по пути на работу.
Круиз-контроль
Мотоцикл MT-10 Tourer Edition был создан для тех, кому интересна высокопроизводительная модель в стиле Hyper Naked, предназначенная для длительных поездок. Круиз-контроль устанавливается в стандартной комплектации MT-10 и может быть активирован на 4ой, 5ой и 6ойпередаче при скорости от 50 до 180 км/ч.
Шасси MT-10
Оригинальный роадстер с естественной посадкой мотоциклиста
Как и любая другая модель Yamaha в наиболее продаваемом сегменте Hyper Naked, MT-10 является роадстером особого назначения, который был создан, чтобы обеспечивать универсальность и высокий уровень комфорта во время езды. Он противопоставлен менее универсальным открытым моделям других производителей, которые по большому счету являются суперспортивными мотоциклами без излишеств. Взаимное расположение руля, сиденья и подножек, а также форма и положение крышки топливного бака спроектированы так, чтобы обеспечить мотоциклисту надежное размещение коленей с хорошим контактом нижней части тела во время поворотов и ускорения. В то же время комфортное сиденье MT-10 Tourer Edition отличается более высокой задней частью, что обеспечивает пассажирам более расслабленную поездку.
Легкая треугольная рама из алюминия на базе R1
Шасси MT-10 было разработано на основе конструкции шасси для нового поколения YZF-R1, который широко признан одними из наиболее современных суперспортивных мотоциклов с наилучшей управляемостью, присутствующих на рынке.
В то время как YZF-R1 является полноценным суперспортивным мотоциклом, MT-10 предназначен для тех мотоциклистов, которые ищут волнующий и универсальный мотоцикл, подходящий для различных ситуаций. Чтобы повысить абсолютный комфорт MT в повседневном использовании, треугольная рама обладает балансом прочности и жесткости, который обеспечивает непревзойденную управляемость с контролем ведущего класса и точную обратную связь.
Короткая колесная база 1400 мм и обновленная геометрия шасси
MT-10 построен на ультракороткой колесной базе 1400 мм, что на 35 мм меньше, чем у ближайшего конкурента. Это делает его самым компактным открытым мотоциклом в своем классе. Вместе с экстра длинным алюминиевым направленным вверх качающимся рычагом типа YZF-R1, и выразительными изменениями треугольной рамы, колесная база 1400 мм обеспечивает легкое и нейтральное управление и выдающуюся устойчивость на прямой во время ускорения.
Полностью регулируемая подвеска на базе YZF-R1
Полностью регулируемые передняя и задняя подвеска разработаны на базе высоко оцененной системы, используемой для последнего поколения YZF-R1. Передняя часть перевернутых картриджных вилок KYB оснащена 43 мм трубами и имеет ход 120 мм. Особые настройки модели обеспечивают плавность и послушное ощущение во время начального такта в ситуациях пониженной нагрузки, в то время как при повышенной нагрузке передние вилки обеспечивают точную обратную связь и чувство переднего колеса для высокой степени контроля. На задней части MT-10 оснащен направленным вверх качающимся рычагом ферменного типа R1, который повернут близко к центру для обеспечения стабильности при езде по прямой линии. Данный экстра длинный высокотехнологичный алюминиевый рычаг управляет задним амортизатором KYB через систему Monocross с нижней кулисой, а настройки подвески сконструированы так, чтобы снижать силу натяжения цепи для оптимизации тяги и тягового усилия во время ускорения.
Сдвоенные передние диски диаметром 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами
MT-10 оснащен стандартной системой ABS и двойными плавающими передними дисковыми тормозами 320 мм, которые имеют радиальные 4-поршневые суппорты с порошковыми накладками.
Add Comment