Мир меняется. Цифровая эпоха диктует свои правила и требует трансформаций в том числе и от производителей мотоциклов. Запрос на экологические и более дешевые мотоциклы в мире растет. И даже самые консервативные компании пересматривают правила и двигаются в сторону электрических мотоциклов. Также возникают новые компании, которые создают “зеленые мотоциклы“. Современная молодежь формирует спрос на легкие мотоциклы.
Байкер-классик вытирает скупую мужскую слезу, рассматривая картинки футуристических мотоциклов. Однако факт остается фактом: мода на классический металл медленно уходит в прошлое. Берегите своих “железных лошадей”. Возможно, лет через десять-двадцать они станут дорогими экспонатами электронного аукциона.
Новые предпочтения
Интерес к классическим тяжелым и металлическим мотоциклам в США снизился. В 2016 году американские покупатели приобрели 371 403 новых байков, что примерно наполовину меньше, чем десять лет назад, отметили в Совете мотоциклетной промышленности США. После финансового кризиса продажи снизились. В компаниях проблему продаж с возрастом покупателей.
Чтобы привлечь молодежь, производители мотоциклов предлагают более тонкие, обтекаемые и дешевые модели. Молодые люди, как правило, идут за модными веяниями.
В Freedonia считают, что е-байк – это будущее мотоциклов. Сложнее всего представить электрический Harley, однако и этот консервативный производитель тяжелых мотоциклов смотрит в сторону создания экологических мотоциклов. Если трудно заставить молодых людей ездить на прогулку в выходные на тяжелых круизерах, возможно, электрический мотоцикл удовлетворит их потребности, считает аналитик.
Ранее мы уже показывали семь футуристических электромотоциклов. Ниже новая подборка из еще пяти электрических байков и концептов.
Livewire
В сторону электрификации смотрят и в Harley-Davidson. Однако чтобы увидеть и пощупать новый мотоцикл понадобиться еще лет пять.
В компании намекнули, что новый мотоцикл будет звучать как истребитель и с неизменными характерными «картофельными» нотами. Для создания звука используется специальная технология.
Пока что в компании показали прототип мотоцикла, и с 2014 года о модели не было слышно. В мае информацию о кипящей работе над мотоциклом сообщил внук великого Уильяма Дэвидсона. Билл Дэвидсон сообщил, что электро-мотоцикл – часть десятилетнего плана компании.
T-Cruise
Итальянский производитель электрических мотоциклов Tacita создал электрический круизер для американского рынка, который официально представили на AIMExpo 2017 в Колумбусе, штат Огайо, 21 сентября.
На мотоцикл работает на асинхронном трехфазном двигателе с пятискоростной smart-коробкой передач и двумя переключаемых двигателями Eco и Sport. Мотоцикл используеть аккумуляторную батарею Li-Po объемом 27 кВт в час для предполагаемого запаса хода в 270 километров.
Для полной зарядки аккумулятора от сети в 220 вольт необходимо потратить 7 часов.
ExoDyne
Верьте или нет, этот электрический мотоцикл действительно работает. Его построил обычный парень по имени Алан Кросс. Он проводит свои дни как ветеринарный хирург-ортопед, но когда он направляется в свой гараж, его точный набор навыков применяется к другому зверю. Кросс построил электрический мотоцикл сам.
Мотоцикл имеет полностью электрическую силовую установку, состоящую из 48 индивидуальных литий-ионных батарей, которые размещены в широком, тонком корпусе. Задний концентратор оснащен двигателем мощностью 11 кВт, который подталкивает угловой байк до полной максимальной скорости 100 километров в час.
Крошечный дисплей, установленный на руле, отслеживает скорость и мощность, оставшуюся в батареях, в то время как седло всадника смонтировано не более чем на толстой трубчатой раме. Углеродные волокна помогают обеспечить прочность и жесткость, сводя вес до абсолютного минимума. Весь велосипед весит менее 115 килограмм.
Delfast Prime model
Украинская команда Delfast также попала в обойму новаторов, создающих е-байки. Особенность модели в запасе хода. На одном заряде он может проехать 380 километров со скоростью 45-55 километров в час.
На достижение этих показателей понадобилось время. Первая версия е-байка разгонялась до 95 километров в час и имела запас хода 60 километров.
Ребята вышли на Kickstarter и за сутки собрали необходимые $50000. На данный момент е-байк собрал $73000.
BMW C Evolution
Его не назовешь самым сумасшедшим видом транспорта. Чистый и зеленый электрический мотоцикл разгоняется до 129 километров в час и проезжает на одном заряде до 160 километров.
Когда в BMW захотели сделать что-то сногсшибательное с C Evolution для фестиваля Pure & Crafted, который проходит в Берлине в конце августа, они обратились к немецкому кастомайзеру Рольфу Рейку из Krautmotors.
Постройку Krautmotors начали с демонтажа деталей BMW C Еvolution, снятия пластиковой рамы и установки геометрических элементов на ее переднюю часть. «Родные» амортизаторы удалили, чтобы сделать переднюю часть E-LisaBad полностью жесткой. Установили ручки LSL и гладкую заднюю шину. Корпус покрывает только половину мотоцикла, вторую половину оставили обнаженной.
E-LisaBad также презентовали на фестивале Glemseck 101 – 2017 в Германии в начале сентября.
Add Comment