Мото

Зимняя эксплуатация мотоцикла

По-байкерски жить совсем непросто, все же это намного интереснее жизни простого трудяги, униженного и обиженного сильными мира сего. Да и езда на мото в зимнее время года поможет обратить обыденное земное существование в нечто большее.

Зимняя эксплуатация мотоцикла

Разница в использовании железного коня при холодной температуре для многих очевидна. Все же на vse-o-moto.com мы постараемся рассмотреть ее технические аспекты. При низких температурах воздуха и в случае уменьшения коэффициента сцепления шин байка с дорогой гораздо большую чем в летнюю пору нагрузку ощущаете и водитель, и его двух/трехколесный транспорт.

Трудностей в эксплуатации железного коня при таких условиях вы встретите очень много. Так, больше всего при зимней езде страдает движок стального скакуна. Он вряд ли когда либо перегреется в такую погоду, но получить переохлаждение и, следственно прекратить свою работу, он вполне способен. Да и заводится зимой холодный двигатель довольно-таки неохотно, потребляя, при этом, горючее выше нормы.

Зимняя эксплуатация мотоцикла заставляет мотор железного коня гораздо больше дымится. Причем его свечи нередко заливает машинное масло. Их самоочистка, в таком случае, практически не происходит. Во избежание связанных с этим неприятностей не будет лишним утепление силового агрегата при помощи щитка ли же чехла из мед­ной сетки густого сечения. Простыми словами, необходимо существенно уменьшит обдувку движка встречным воздушным потоком.

Покататься зимой на мотоцикле

Стандартные свечи при зимней езде можно заменить на на аналог, обладающий меньшим калильным числом. Такие запчасти байка не только быстро прогреваются, но слабо замасливаются.

Еще до прихода холодов нужно тщательно промыть бензобак и топливный краник. А зимняя заправка в топливный бак должна осуществляться через фильтр (к примеру, ткань), дабы не пропустить влагу с воздуха в бензиновый резервуар мото.

Зимняя эксплуатация мотоцикла предусматривает установку защитного приспособления на карбюратор мото, которое сделает попадание снега на последний невозможным. Да и обдувать холодным воздухом эту часть силового агрегата железного коня не должно.

Езда зимой на мото-байке предусматривает переход на смазку (машинное масло) меньшей вязкости. Выбор всесезонных масел на сегодня у нас достаточно широк. Не только двигатель должен содержать такую жидкость, но и амортизаторы стального скакуна. Хотелось бы также отметить, что зимой без ветрового стекла на байке практически не обойтись.

И еще о в зимней мотоезде

Эксплуатация мотоцикла в холодное время года предусматривает особую подготовку тросиков железного коня. Каждый трос управления лучше демонтировать с байка за несколько дней до поездки, чтоб смазать эти детали маслом и керосином, к примеру. После этого их можно вернуть на место в день использования двух/трехколесного.

Езда зимой на мотоцикле предусматривает понижение давления в колесах мото. Нужно это для большего сцепления байка с дорогой. При управлении железным конем зимой лучше избегать резких движений рулем. Да и тормозить резко категорически не рекомендуется.

Зимняя эксплуатация мотоцикла предусматривает максимально свободную и уверенную посадку его водителя. Колени, при этом, плотно прижимаются к топливному баку. Тормозить в холодный сезон при наличии скользкого покрытия следует равномерно при использовании КПП по-возможности.

About the author

Прохор

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика