BMW показала F850GS Adventure
34
Среднекубатурный турэндуро заметно дальнобойнее стандартного F850GS и располагает к комфортабельным марш-броскам.
Новый «эдвенчер», как и базовый GS, оснащен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 853 куб. см, развивающим 95 л.с. при 8250 об/мин и 92 Н·м при 6250 об/мин. Тогда что нового?
За видоизмененными боковыми накладками скрывается 23-литровый топливный бак, который на 8 л больше и позволяет проезжать на одной заправке до 550 км. Вилка более длинноходная — 230 мм (+26 мм), в то время как ход задней подвески укорочен — 215 мм (-4 мм).
Эргономика оптимизирована — установлен более высокий регулируемый ветровик с двумя фиксированными положениями, а руль поднят на 15 мм. Высота по сиденью — 875 мм. В стандартную комплектацию входит светодиодная головная фара, ABS, система выбора ездового режима с предустановками Rain и Road. За доплату — ABS Pro (она отслеживает блокировку колес в наклоне), режимы Pro (Dynamic, Enduro и Enduro Pro), электронно-управляемый моноамортизатор Dynamic ESA, жидкокристаллическая панель приборов, кофры и множество других опций.
Источник
Add Comment