Домой Мото Honda Gold Wing F6B 2013 – «золотые крылья» от Honda

Honda Gold Wing F6B 2013 – «золотые крылья» от Honda

1285
5
ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Honda Gold Wing является одним из самых известных, предназначенных для дальних, комфортных поездок мотоциклов. Но даже такой байк для путешествий можно наделить спортивными чертами. Самый первый мотоцикл «золотокрылой» серии назывался GL1000 и появился в далёком 1975 году, а в 2000 вышел любимец мотопутешественников Gold Wing GL1800.

Компания позиционирует новый Honda Gold Wing F6B в качестве лёгкого туристического мотоцикла, хорошо пригодного в том числе и для городской эксплуатации. Ещё одним преимуществом модели 2013 года станет её доступность для начинающих мотоциклистов в плане управляемости и манёвренности. Хонда обещает, что стоимость Gold Wing F6B будет ниже версии GL1800. Действительно, мотоциклы очень различаются, и даже у непрофессионала сразу создастся правильное впечатление: «Новый Gold Wing – облегчённая версия прежнего». Причём, в прямом и переносном смысле слова. Вес мотоцикла 2013 года на 28 килограмм меньше.

Перед командой разработчиков Honda Gold Wing F6B стояла цель создать проворный, другими словами, гибкий для различного использования мотоцикл, который был бы удобен для перемещения в городском потоке и позволял получать удовольствие на извилистых шоссе. Чтобы заставить новинку соответствовать требованиям, кое-чем пришлось пожертвовать. Если у Хонда Gold Wing GL1800 есть необходимый в дальней поездке задний кофр под багаж, то у F6B 2013 его нет.

Пассажиру теперь будет менее комфортно, ему оставили только небольшую спинку вместо прежнего «королевского трона». Компания ничего плохого в таких преобразованиях не видит, предлагая оценить степень свободного пространства вокруг, а злопыхатели уже не назовут «Голду» чемоданом на колёсах. Ещё одной особенностью стало уменьшенное ветровое стекло, больше характерное для спортивных мотоциклов.

Габаритные размеры Honda Gold Wing F6B: длина 2605 мм, ширина 945 мм, высота 1255 мм. Длина колёсной базы равняется 1690 мм, а снаряжённая масса составляет 385 килограмм.

Двигатель Honda Gold Wing F6B

Мотоцикл оснащается 6-цилиндровым мотором объёмом 1832 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением, который развивает 117 лошадиных сил (87 кВт) и 167 Нм крутящего момента. На заднее колесо мощь мотора передаётся посредством 5-ступенчатой коробки передач.

Водителя и пассажира Gold Wing F6B от Honda порадует акустическая система с четырьмя динамиками. Музыку можно слушать либо с USB-накопителя, либо с iPod. В списке опций обновлённого мотоцикла есть увеличенное ветровое стекло, противотуманные фары, рукоятки с подогревом, хромированные аксессуары внешней отделки и фирменный чехол. Кофр для вещей тоже решили включить в список, вдруг кому из покупателей будет мало двух задних боковых отсеков. У версии Honda Gold Wing F6B Deluxe есть подогрев сидения, круиз-контроль и автоматическое отключение сигналов поворота.

«Золотокрылая» Хонда Голда 2013 предлагается в красном оттенке Magna Red и чёрном Graphite Black.

Технические характеристики Honda Gold Wing F6B 2013

  • Двигатель: четырёхтактный SOHC;
  • Число цилиндров/клапанов: 6/12;
  • Рабочий объём: 1832 см3;
  • Диаметр/ход поршня: 74×71 мм;
  • Степень сжатия: 9,8;
  • Мощность: 87 кВт при 5500 об/мин;
  • Крутящий момент: 167 Нм при 4000 об/мин;
  • Объём масла: 4,6 литра;
  • Объём топливного бака: 25 литров;
  • Коробка передач: 5-ступенчатая.

Подвеска мотоцикла: 45-миллиметровая телескопическая вилка спереди и регулируемый моноамортизатор Pro-Link Pro-Arm сзади. Размер переднего колеса 130/70-R18, заднего — 180/60-R16, шины смонтированы на 5-спицевых алюминиевых дисках.

Тормозная система с ABS, диаметр переднего диска 296 мм, толщина – 4,5 мм, диаметр заднего диска 316 мм при толщине 11 миллиметров, 3-поршневые суппорты.

Кроме обновлений легендарной Gold Wing, для 2013 модельного года Хонда представила лёгкие мотоциклы CB500X, CB500F и CBR500R, оснащённые двухцилиндровым мотором объёмом 471 см3, который развивает эквивалентные 47 лошадиным силам 35 кВт мощности и крутящий момент 43 Нм.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Купил осень — мот ОГОНЬ! До этого на хонде фурия 1300 ездил (тоже хороший аппарат, но только если недалеко ехать). На низкой скорости очень стабилен — на перекрестках практически стоял! Ногами задним ходом запихнул куда надо и маневрировал без проблем! К габаритам привык быстро, к расположению педалей несколько дольше, пришлось обувь поменять (снял сапоги чопперные — одел мотоботы меньше размером). Паровозная тяга, как и ожидалось)) понравился звук на холостых )) Мануал читал после поездки — все интуитивно понятно и удобно. Сидуха удобная, заказал оригинальную спинку для пассажира, хотя и так нормально (живу в Крыму, дальше 200 км ехать некуда), я думаю и на дальняк пойдет, хотя я брал из расчета на день-два. После 120 км/ч реально в морду лица дует — шлем лучше закрытый одевать!

  2. Honda Gold Wing F6B 2013 – «золотые крылья» — моя мечта.Сейчас реально каплю деньги,чтобы купить.Мои друзья обзавидуются ,когда прокачу их.

  3. Мотоцикл просто супер!!! у меня была Хонда, но другой модели.А ВСЕ Хонды -просто сказка)))

  4. С раннего детства мечтаю о таком комфортном и роскошном Друге как Honda Gold !!! Ведь на нём чувствуешь себя с Крыльями , при большом желании объехать всю планету можно без проблем , побывать в разных уголках мира и это всё с ветерком и комфортом !!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность