Домой Мото Макси скутер: что это

Макси скутер: что это

230
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Максискутер – это очень удобный и практичный транспорт, который можно использовать как для повседневных поездок на работу, так и с целью совершить дальнее путешествие. В то время, когда автомобилист вынужден стоять в пробке, мотоциклист легко и быстро добирается до пункта назначения.

Современный скоростной мотоцикл или, как его привыкли называть владельцы, макси-скутер, может разгоняться до очень больших скоростей. Но главным преимуществом данного вида транспорта остается доступная стоимость, гораздо демократичнее, чем цена нового автомобиля.

Максискутер напоминает настоящий мотоцикл по техническим характеристикам. У него такой же объемный бак и мощный рабочий мотор. Однако скутер, в отличие от обычного мотоцикла, более прост в управлении, отличается большей безопасностью, потребляет меньше горючего и не издает неприятный рев при запуске мотора и после набора скорости. Если сравнивать обычный скутер с современным макси, то можно легко найти разницу между максимальной скоростью, удобностью и практичностью.

Необходимо отметить, что уникальные технические характеристики, надежность и доступная стоимость скоростного скутера делают его популярным как среди начинающих мотоциклистов, так и среди профессиональных байкеров. Макси-скутер воплотил в себе все самое лучшее от обычного мотоцикла и скутера. Низкая рама, вариатор, моторный отсек, прикрепленный к металлическому рычагу маятника, двухцилиндровый двигатель – это далеко не все преимущества современного макси-скутера. Следует отметить, что вождению уникального транспортного средства не нужно долго обучаться – управление простое и максимально понятное для водителя.

Чтобы понять суть макси скутеров, нужно немного вспомнить историю и вернуться во времена Второй Мировой Войны, когда компания Cushman выпускала скутеры для американских и британских армий.

Дело в том, что скутеры Cushman перебрасывались в Италию и использовались в борьбе с оккупантами. В тот же период один из скутеров попал в руки Энрико Пьяджио (Enrico Piaggio), который изучил машину и в 1943-1945 годах построил что-то, что в последствие стали называть «Vespa». Первые два прототипа назывались MP5 и MP6 (Moto Piaggio #5 и #6).

В 1946 году появилась марка Vespa, и в продажу поступил скутер Vespa 98, который сразу же стал очень популярным. Однако настоящая слава к скутерам Vespa пришла после выхода итальянской комедии «Римские каникулы» (Roman Holiday, 1953), в которой засветился культовый скутер Vespa 125 1949.

Несмотря на то, что Vespa никогда не выпускали максискутеры, итальянская компания первой начала производить туристические скутеры с двигателями 125 и 150 см3. В 60-ых и 70-ых годах многие компании выпускали скутеры, даже Harley-Davidson и Triumph, но никто не мог конкурировать с Piaggio по массовости производства.

Когда же появился первый макси-скутер?

В конце 90-ых и начале 2000-ых годов в Европе (в частности Италия) и США начали вводить законы, согласно которым водители скутеров должны были экипироваться шлемом. Например, в Италии можно было ездить на скутере до 125 см3 без шлема, но те времена прошли, хотя многие владельцы скутеров были крайне недовольным.

С тех пор рынок немного изменился. Компания Suzuki выпустила максискутер AN400 Burgman в 1999. Он отличался от обычного скутера большим багажником под седлом, хорошей ветрозащитой и мощным двигателем. Модель отлично прижилась на рынке и принесла японской компании еще большую популярность и прибыль.

Максискутеры сузуки в первую очередь были рассчитаны на европейских молодых специалистов, которые могли бы ездить на работу в костюме и быстро рассекать плотный траффик, например, Парижа или Рима. Suzuki AN400 Burgman оказался очень практичной машиной и завоевал сердца многих людей.

Конечно, остальные производители не могли позволить Suzuki захватить весь рынок макси скутеров, так появились модели Honda Silver Wing, Piaggio X9 и Yamaha Tmax. С тех пор началась новая эра макси скутеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность