У всякого бывает — погодка прекрасная, расположение духа тоже, вы настроены прокатится с ветерком, ну или без него) Подходите к своему мотоциклу, ключ в замок, кнопка включения… А в ответ тишина или странные непривычные звуки…
Чаще всего проблемы с запуском двигателя вызваны низкой температурой воздуха. Если вы решили покататься в лютый мороз, готовьтесь к разного рода трудностям ,что будут сопровождать вас в процессе пробуждения двух-, трех- и четырех-колесной от зимней спячки. Все дело заключается в температуре при которой возможно зажигание топливной смеси в камере сгорания двигателя байка.
Почему не заводится мотоцикл осенью? На этот вопрос ответом может быть несколько. В данный период времени в топливной системе транспорта часто образовывается столь нежеланный конденсат (то бишь вода). Он то и делает ваше топливо плохо воспламеняемым. Нужно почистить карбюратор,краник, шланги и все, что имеет в своем составе топливная система мотоцикла.
Еще одним вариантом решения проблем с запуском двигателя железного коня будет процедура подзарядки АКБ (аккумуляторной батареи). Последней свойственно разряжаться. Кроме того, за зиму и начало весны, когда в гаражах и прочей плохо отапливаемой недвижимости повышается влажность, отдельные узлы мото могут покрыться ржавчиной. Ее нужно непременно очистить с поверхности отдельно взятых частей зажигания байка.
Любое транспортное средство, работа которого основана на использовании двигателя внутреннего сгорания, подлежит периодическому ремонту и проверке. Время от времени нужно чистить топливную систему (карбюратор, в первую очередь). Своевременно нужно заменять воздушные фильтры. Последние часто забиваются и мешают запуску двигателя мото. Кроме того, распространенной причиной проблем в запуске байка служит и низкое качество бензина (а порой и масла). На наших заправках вам могут продать и такое, что вообще не хочет гореть!
Плохо заводится мотоцикл, выхлопные трубы которого немного забились. Если же эта система вообще не функционирует, вам наверняка никогда не завести своего двух-, трех- и четырех-колесного.
Неисправности в зажигании, электронике и т.п. — очередной вариант поломки, что приводит к «мертвому движку». Система электропитания — это очень тонкая часть любой техники.
Как завести мотоцикл «с толкача»?
Это делается следующим образом…
Включаем вторую передачу, зажигание, выжимаем сцепление и разгоняем мотоцикл, толкая его сбоку держа за руль (садится на мотоцикл в это время не надо).
Набрав некоторую скорость, резко отпускаем сцепление и начинаем рывками добавлять газ (открыть/закрыть). Мотоцикл начнет пыхтеть, и в этот момент необходимо прыгнуть на заднюю часть седла, чтобы обеспечить максимальное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.
После этого мотоцикл должен завестись!
Нюансы:
- газ добавляется с момента бросания сцепления и до момента запуска двигателя параллельно с остальными действиями
- запрыгнуть на седло удобнее боком, не перекидывая ногу; удобно сядете потом, когда мотоцикл заведется.
Удачного Вам старта!
Add Comment