Домой Мото Мотоциклы КТМ и их роль в мотоспорте

Мотоциклы КТМ и их роль в мотоспорте

170
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В истории этой компании из Австрии были самые разные периоды. Началось всё ещё до войны, в 1934 году. Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen – известное в те времена предприятие, занимавшееся металлообработкой.

В течение последующих двух десятков лет никто в руководстве и не помышлял о том, чтобы посягнуть на такую отрасль производства, как разработка мотоциклов.

Сейчас это один из ведущих вело и мотопроизводителей мира.

К слову о велосипедах. Один из них был подарен Владимиру Путину австрийским канцлером. Но мы хотим вам рассказать вовсе не о велосипедной части этой большой компании.

КТМ мотоциклы начали выпускать в 1954 году. С тех пор было создано множество моделей кроссовых, спортивных и внедорожных мотоциклов.

Компания отличилась везде, где только могла. Успели даже суперкар X-Bow собрать, который вызвал настоящий фурор.

Модельный ряд мотоциклов КТМ

Вернёмся к мотоциклам. Основную славу компании принесли спортивные мотоциклы, эндуро и кроссовики.

Техника КТМ регулярно участвует на самых сложных соревнованиях по суперкроссу, фристайлу, в гонках по бездорожью в самых разных местах. Не раз засветилась она и на легендарных трассах ралли Дакар.

За мотоциклами этой марки прочно закрепилась слава надёжных и безотказных машин, которые из года в год продолжают завоёвывать новые награды и покорять всё более сложные трассы.

Спортбайки:

KTM 1190 RC8 R;
KTM 1190 RC8 R Track;
KTM RC 125/200/390.

Supermoto:

KTM 990 SM R;
KTM 690 SMC R;
KTM 450 SMR;
KTM 990 SM T.

Эндуро:

KTM 1190 Adventure R (модель 2013 года);
KTM 1190 Adventure;
KTM 990 Adventure R;
KTM 990 Adventure;
KTM 690 Enduro R (модель 2013 года);
KTM Freeride 350;
KTM Freeride 250 R (модель 2013 года);
KTM 500 EXC (модель 2013 года);
KTM 500 EXC Six Days (модель 2013 года);
KTM 450 EXC;
KTM 450 EXC Six Days (модель 2013 года);
KTM 350 EXC-F;
KTM 350 EXC-F Six Days;
KTM 300 EXC;
KTM 300 EXC Six Days;
KTM 250 EXC;
KTM 250 EXC-F;
KTM 250 EXC Six Days;
KTM 250 EXC-F Six Days;
KTM 200 EXC;
KTM 125 EXC;
KTM 125 EXC Six Days.

Как видите, модельный ряд мотоциклов КТМ в классе эндуро просто огромен и охватывает все основные категории по объёму двигателя.

Этой компании часто удаётся сделать что-то новое и необычное. Там, где, казалось бы, всё уже давно изобретено, австрийцы находят возможность создавать совершенно уникальные творения. У нас в России, кстати, тоже не стоят на месте и делают тюнинг ИЖ Планета 5, после чего этот старичок начинает ездить по-новому.

Характеристики лучших творений КТМ
Наш рассказ мы начнём с модели KTM Freeride 350. Этот мотоцикл хорош как для начинающих спортсменов, так и для опытных гонщиков. Двигатель, объёмом 350 кубов имеет мощность 23 л.с. Выхлопная труба защищена от повреждений благодаря новой конструкции.

Следующий в нашем списке KTM 500 EXC. Ещё одна интересная модель, выпуск которой стартовал в 2013 году. Австрийцы сделали надёжную и мощную машину. Двигатель SOHC имеет объём 510 кубов. У него один верхний распредвал. Модель получила особо прочный руль из алюминиевого сплава, что весьма актуально для мощной внедорожной машины.

Далее мы перейдём к спортбайкам. Одна из интереснейших моделей – KTM RC 125/200/390.

Это премиумный спортивный мотоцикл с одноцилиндровым двигателем. Выпускается агрегат в трёх разных объёмах. Минимальный – 124,7 см4. Средний – 199,5 см3. Самый мощный – 373,2 кубика. Кроме серьёзной мощности радует отличная маневренность и управляемость. Вы не чувствуете, что под вами кусок металла. Это словно полёт на самолёте. Этот «самолёт» вполне успешно участвует в соревнованиях Мото3.

KTM 1190 Adventure R. Этот неудержимый зверь был создан из обычного эндуро для участия в раллийных гонках. Конструкция стала ещё прочнее. Подвеска получила больший ход. Теперь вам не будет страшно, что мотоцикл развалится под вами после очередного прыжка.

Это настоящее собрание антишоковых опций и защиты от вибраций. Здесь всё, включая бортовой компьютер, рассчитано на удары и падения. Тормоза здесь дисковые, и более чем надёжные. Подвеска с ходом 220 мм.

Теперь о двигателе. А здесь есть, что рассказать. Этот мощный двухцилиндровый V-образный агрегат, объёмом 1195 кубов, имеет мощность 150 «лошадок». Крутящий момент тоже весьма неплох – 125 Нм при 7500 об/мин. Охлаждение двигателя жидкостное.

Коробка передач механическая на 6 передач. Имеются антиблокировочная система и система курсовой устойчивости.

KTM мотоциклы, созданные для того, чтобы удивлять, побеждать, становиться лучшими. И KTM 1190 Adventure R – живое подтверждение этого факта.

Следующий в нашем списке – KTM 500 EXC. Этот эндуро может похвастаться не только мощным четырёхтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Двигателем, объём которого составляет 510,4 см3, но и лёгкостью, маневренностью и удобством. Ход подвески – 300/335 мм.

КТМ делает действительно толковую технику. И её ценят специалисты. Потому не удивительно, что за столько лет существования фирмы, её продукция всё так же пользуется успехом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность