Мото

Мотовездеходы

 

Мотовездеходами  своими руками в наши дни людей не удивишь. Дело в том, что из-за недостатка подобного транспорта в СССР народные умельцы продемонстрировали успешные попытки по созданию самых разных всюду проходимых мотоциклов. Более промышленный подход к такому конструированию показали некоторые машиностроители Японии и Европы. Не отставали от последних и мастера из США.

Так, все начиналось чуть меньше, чем пол века тому назад. Именно тогда японцы из концерна «Honda» смогли дать миру первое всюду проходимое детище. Мотовездеходы, цена на которые изначально могла напугать, создавались для езды по пляжу. Со временем мир переполнили красивые и экономичные на расход топлива мотовездеходы, купить которые по желанию не сложно любому, конечно же, если вас не пугает китайский производитель байков, скутеров и т.п. транспортных средств.

В наши дни мотовездеход своими руками или же производства серийного представлен, в большинстве случаев небольшим транспортным средством, которое существенно похоже на мотоцикл. При этом, вышеуказанный транспорт имеет больше, чем 2 колёса.

Важнейшие признаки мотовездеходов

За рубежом подобную технику неласково называют «all terrain vehicle» или же более кратко, но еще более грубо «ATV».

Стандарт «ANSI» гласит, что мотовездеход Куница 200 или же любой другой должен обладать следующими признаками:
— его  шины должны быть рассчитаны на низкое давление;
— водитель такого транспорта должен сидеть в нем верхом на своем сиденье;
— руль вышеуказанного «брата» должен иметь велосипедный тип;
— обязательно обустройство одноместного или же двухместного сиденья на мотовездеходе цена (себестоимость) которого порой и определяет данный выбор.

Мотовездеходы своими руками порой упускают со внимания вышеуказанные требования, что позволяет порой существенно и со вкусом расширять разновидности всюду проходимой мото техники.

Мотовездеход в особенностях

Практически все мотовездеходы цена на которые не отпугивает имеют 4 колеса. Такую технику принято называть квадроциклами или же просто четырёх колёсниками. Для некоторых мотовездеходов своими руками или заводского производства характерно наличие 3 колес. Для такого случая придумали названия «трициклы» или же «трайки».
Отдельные  специализированные мотовездеходы располагают 5- 8 колёсами. Порой вместо последних монтируются гусеничный движитель.

ATV (мотовездеходы Куница 200, в том числе, порой подлежат классификации еще поглубже. Так, к примеру, выделяют в мире утилитарные, а также спортивные транспортные всюду ходные средства.

Главные отличительные особенности последних трансмиссия (вариатор, кардан или цепь), наличе подключаемого полного привода, присутствие понижающей передачи, возможность блокировки межосевого дифференциала, наличие фаркопа и т.д. Мотовездеход цена которого несколько выше аналогов, наверняка имеет множество наворотов.

Двигатель у современного мотовездехода своими руками— это не самый надежный агрегат. Чаще всего более выносливыми оказываются представители заводской сборки. Их четырехтактный одноцилиндровый движок дополняется механизмом водяного охлаждения, получая таким образом все шансы на успешную долголетнюю эксплуатацию.

About the author

Прохор

1 Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


  • Добрый день! Мотовездеход,по моему, удачная техника для сельской местности и для рыбаков и охотников. Мотовездеход своими руками, наверное, не самое надежная техника. Лучше заводская.Довелось прокатиться на такой технике — ощущения экстремала.

Яндекс.Метрика