Мото

Накладки на бензобак мотоцикла: назначение и виды

Все мы любим свои мотоциклы и стараемся поддерживать их внешний вид всяческими способами. Но порой, сами того не желая, мы наносим ущерб нашим железным друзьям, а именно — царапаем лакокрасочное покрытие своим экипом — в частности молниями курток, штанов, наколенниками и другими частями так необходимой нам экипировки. Так как же бороться с такими явлениями и что может помочь их предотвратить? Для этого придумали такие «аксессуары» как накладки на бак!!!

На сегодняшний день существует широкий выбор накладой, выполненных в разных цветовых гаммах и из разных           материалов. Есть фирмы изготавливающие накладки по индивидуальным проектам будущих владельцев — т.е. по вашим проектам. Так же существует огромный выбор в зависимости от модели и марки мотоцикла.В большинстве случаев накладки выполняются в виде самоклеющихся пленок, и поэтому их установка не составит труда и не требует специальных навыков даже у новичков.
Накладки, крепящиеся по центру бака со стороны седла, в основном выполнены из углепластика, алюминия, титана, кевлара, а так же заполняются гелем. Что бы установить такие накладки нужно предварительно очистить бак протиркой, которая входит в комплект накладки, т.е. обезжирить покрытие бака. Далее снять защитную пленку с накладки и прикрепить ее к баку. Т.е. операция более чем проста. Существуют так же в продаже комплекты пленок, из которых самим можно вырезать нужную накладку подходящей вам формы. Такие пленки так же само клеящиеся и не доставят неудобства при монтаже.
Другим причиной, заставляющей применять накладки, является управление мотоциклом. Важным элементом управления является руление с помощью упора коленями в топливный бак мотоцикла. Опытные мотоциклисты переносят часть нагрузки с рук на нижнюю часть тела. Но единственная поверхность, которую мотоциклист может зажать ногами – это идеально гладкий и круглый топливный бак! Для удобства управления мотоциклом и придумали специальные накладки, которые крепятся на бак по бокам, в тех местах, где расположена внутренняя поверхность бедер/колени мотоциклиста.
В данном случае так же существует множество разных накладок: специально обрезанные под форму бака для большинства стандартных моделей мотоциклов, а для более редких( либо тюнингованных) моделей – наборы, из которых мотоциклист может сам вырезать нужную форму. Такие накладки бывают прозрачными и цветными, различной толщины и с различной обработкой поверхности (пупырчатые, сотовые и т.п.).
Для наилучшего сцепления с тканью/кожей штанов мотоциклиста поверхность накладок должна быть шершавой и несколько упругой для обеспечения упора для коленей, чтобы нижняя часть тела мотоциклиста была надежно «закреплена» на байке.
Установка таких накладок так же элементарна: сначало поверхность бака очищается уайт-спиритом, далее нужно просушить и нагреть очищенную поверхность феном, аккуратно отделить край накладки от основы и наклеить на нужное место на баке. Медленно и аккуратно переклеивать накладку с основы на бак, постепенно отделяя ее от основы и разглаживая пузыри между клеящей поверхностью и баком.После этого рекомендуется подождать 12-24 часа, что бы накладка хорошо приклеилась.
Если правильно подобрать накладку по форме и цвету то она не только улучшит качество и комфорт езды, но так же улучшит дизайн мотоцикла, придаст ему индивидуальность и стиль.
Но перечисленные выше типы накладок больше подходят для спортивных, дорожных мотоциклов, для классики. А что же можно предложить чопперам и круизерам? Для таких типов мотоциклов накладки несут скорее эстетическую нагрузку — прибавляя стиль мотоциклу, они служат его украшением, но и так же защищают лакокрасочное покрытие от царапин. Такие накладки выполняются в большинстве из кожи и так же доступны для большинства моделей таких мотоциклов.

About the author

Прохор

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика