Домой Новости «Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault...

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

184
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Даже переднеприводный «китаец» с 1.5-литровым мотором оказался лучше «француженки», и за это готовы платить.

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

На российском рынке в 2019 году ярко засветились две новинки – два кроссовера: Renault Arkana и Haval F7. Причем, «китаец» даже примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле «француженки», однако «Хавейлы» «разлетаются» как горячие пирожки, продаваясь даже лучше, чем «Арканы», единственными козырями которых выступают «европейское» происхождение и активно продвигаемая брендом политика кредитования.

Автомобили действительно сильно отличаются, причем, в самых, что ни есть, эксплуатационных и, следовательно, важных для пользователя, характеристиках. Особенно разителен контраст, если рассматривать Arkana после Haval F7, даже «городского» и «спокойного» 1,5-литрового варианта с передним приводом.

После Haval F7 даже посадка в Renault Arkana кажется испытанием – нужно «скрючиться» в три погибели, чтобы «пролезть» в узкий и низкий дверной проем и сесть на сиденье. К тому же, сиденья в «Аркане» рассчитаны явно на людей с размером до 40-50-го, в противном случае ширины кресла попросту не хватает. Впрочем, похожая ситуация с посадкой и размещением и в Nissan X-Trail.

При росте 178-180 см, а тем более, выше, ехать и не биться головой в потолок будет невозможно – расстояние от макушки до потолка практически отсутствует. «Как в запорожце», — оценивают «Аркану» владельцы «Хавейлов», с которыми таких проблем не возникает. Крпуной комплекции или с высоким ростом пассажиру на заднее сиденье «Арканы» можно и не пытаться залезть.

Что касается отделки салона и укомплектованности его опциями комфорта, то Renault Arkana сравнима с LADA Granta: такая же «дубовая», «бедная» и старомодная. Багажник Renault Arkana также «проигрывает» Haval F7 по вместимости и компоновке, уточняют блогеры с YouTube-канала FeelAuto.

«Главное, чтобы костюмчик сидел!»: В чем Haval F7 «заткнул за пояс» Renault Arkana?

Из всего этого можно сделать вывод о том, что автомобиль необходимо подбирать как «дорогой английский костюм» — только по себе, не поддаваясь на «уговоры» маркетологов и привлекательность ценника. Ведь личный комфорт напрямую влияет на уверенность за рулем и безопасность на дороге, и Haval F7 в  этом «заткнул за пояс» Renault Arkana.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность