Домой Новости Новая BMW 7-Series наконец-то с нами!

Новая BMW 7-Series наконец-то с нами!

68
1
ПОДЕЛИТЬСЯ

Ну, дождались — «семерка» BMW нового поколения предстала во всей красе. Широкой публике ее покажут осенью во Франкфурте и выпустят на рынок не раньше сентября, но все-все подробности уже полностью в нашем распоряжении. И лазерные фары, поверьте — далеко не самая удивительная фича роскошной четырехдверки.

Но сперва позвольте пройтись по немаловажным цифрам. Как и ожидалось, новая модульная платформа сделала седан на 130 кг легче (тут спасибо и армированному карбоном пластику в конструкции плюс алюминиевым дверям и крыше) и обеспечила идеальное распределение массы по осям. Что до габаритов, то длина модели составила 5098 мм, а ширина с высотой — 1902 и 1478 мм соответственно. Колесная база при этом осталась прежней — 3070 мм или 3210 мм в случае с длиннобазной версий. Оная может похвастать также дополнительными 139 мм по габаритной длине.

Ну а теперь о действительно интересном. Свежая «семерка» будет предлагаться как в задне-, так и в полноприводной модификациях, причем все получат новый электромеханический усилитель руля и полноуправляемое шасси. Так, задние колеса смогут поворачиваться на три градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании и на два градуса в ту же сторону на высокой скорости. А еще четырехдверка стала более аэродинамичной — спасибо «гладкому» днищу, хитрым зеркалам и воздуховодам в крыльях, а также активным воздушным заслонкам в решетке радиатора, регулирующим поток поступающего воздуха.

Хотите еще вкусного? Легко — 2016 7-Series обзавелась системой Executive Drive Pro, которая, с помощью пневмоподвески, адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости подавляет крены в поворотах и заранее готовит подвеску к определенным дорожным условиям — тут ей помогают и стереоскопическая камера спереди вкупе с навигацией.

Но и это еще не все. Отдельно стоит отметить новое поколение «мультимедии» iDrive — теперь системой можно управлять жестами. К примеру, отвечать на звонки, регулировать громкость или еще чего. Но еще больше интригует продвинутый автопарковщик — отныне 7-Series умеет парковаться полностью самостоятельно, т.е. без участия водителя. Для этого нужно просто выйти из машины перед «своим» местом и нажать кнопку на брелоке.

Замыкают список занятных опций музыка Bowers and Wilkins, система ночного видения, большой проекционный дисплей, панорамная крыша с подсветкой, беспроводная зарядка телефона, встроенный в задний подлокотник планшет (в составе мультимедийного комплекса), «климат» с ионизацией и ароматизацией воздуха, а также традиционный спорт-пакет M Sport.

Наконец, переходим к моторам. Гамму открывают 6-цилиндровые трехлитровые дизель в 265 сил (5,8 с до сотни) и бензиновый агрегат мощностью 326 л.с. (5,5 с до 100 км/ч). Следом идет 4,4-литровый 450-сильный V8, разгоняющий седан до 100 км/ч за 4,4 секунды, а для самых правильных предусмотрен гибридный вариант с двухлитровой четверкой и электромотором. В сумме установка выдает 326 лошадей, обеспечивая рывок 0-100 км/ч за 5,5 с, и проезжает на электротяге по 40 км. Средний расход топлива же составляет 2,1 л на сотню.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Читаешь статью и сравниваешь: стала легче, установлен микроклимат, за 5,5 с рывок до 100 км. Я верю, что в скором времени мы будем летать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность