Шумоизоляция признанного немецкого автомобиля Audi Q5, можно сказать, находится на высоте в сравнении с такими же моделями японских и корейских производителей, но до идеала не дотягивает: слышен рёв мотора, слабовата шумка колёсных арок, багажник пропускает много шумов извне. Таким образом, шумка Ауди Ку5 такого плана https://www.drive2.ru/o/b/561262204146418163/, по мнению многих владельцев, нуждается в улучшении.
Последовательность проведения работ и материалы
Работы, связанные с повышением уровня шумоизоляции кроссовера Ауди Q5, проходят в установленном порядке. Участки поверхности кузова поочерёдно обрабатываются специальными материалами.
- Обработка крыши. Снимают потолочную обивку, под которой находится штатный пенокартон, его удаляют, зачищают поверхность. После этого наносится первый слой — виброизолятор STP AERO (2мм), известный как отличный вибродемпфер, сдерживающий вибрации тонкостенных участков кузова. Этот самоклеящийся мастичный материал прикатывается жёсткими роликами. Поверх него наклеивают рулонный поролон Biplast Premium 15A (15 мм) — вспененный полиуретан, эффективно поглощающий звуки.
- Шумоизоляция капота. Меж его рёбер раскатывают STP AERO (2 мм), потом штатная обшивка с обратной стороны дополняется путём приклеивания материалом Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм). В основе его изготовления — вспененный каучук. Материал отличается прекрасными показателями звукоизоляции.
- Шумка дверей включает четыре слоя: на внутреннюю и внешнюю стенку — по два. На поверхность, предварительно очищенную и обезжиренную, накатывают валиками STP AERO (2 мм), виброизолирующий материал. После этого применяют звукопоглощающий Armaflex ACE-06-99/EA и поролон Biplast Premium 15A (15 мм), отлично поглощающий шумы.
- Обработка днища в салоне и багажнике. Пол более других элементов кузова пропускает звуки, поэтому к его шумоизоляции следует отнестись со вниманием. Покрывают днище сначала вибродемпфером STP AERO (2 мм), затем накладывают Armaflex ACE-06-99/EA (6 мм) — вспененный каучук.
- Покрытие задних арок. Для шумоизоляции колёсных арок применяют виброизолятор STP AERO (первый слой) и Noise Block (второй слой). Последний представляет собой полимерный материал с высокими показателями звукопоглощения.
- Обработка крышки багажника. Часто разные шумы несутся в салон как раз через багажное отделение. А после проведённой шумоизоляции крышка багажника становится проблемной. С чем это связано? Крышка багажника оснащена амортизаторами, а избыточный вес её при использовании виброизоляции будет оказывать давление амортизаторы, привести их в нерабочее состояние. Чтобы снизить проникновение шумов через багажное отделение и не утяжелять крышку багажника, рекомендуется применить Biplast Premium 15A (15 мм) — лёгкий поролон с превосходной звукоизоляцией.
- Шумоизоляция колёсных арок будет эффективной, если провести обработку металла виброизолятором Profi (2,5 мм). Коэффициент механических потерь материала высок — 0,55 ед. Ведущее место в линейке премиальных вибродемпферов занимает Profi Plus 3,5 мм. Небольшие показатели толщины и удельного веса дополняются хорошей адгезий к металлу. Арки отлично защищены этим мастичным материалом, КМП которого не превышает 0,65 ед.
Шумка Audi Q5 существенно возрастает, если к колёсным аркам применяется толстый поролон с плотной структурой Biplast Premium 15A (15 мм). С ним арки не пропускают шуршащие звуки шин, удары гравия и другие резкие звуки.
Шумоизоляция в Москве будет выполнена в отличном качестве мастерами ателье в сервисном центре КарИнжинириг и других не менее достойных компаниях.
Источник статьи — https://www.carengineering.ru/shumoizolyaciya-audi-q5-8r
Хорошая штука шумоизоляция. У нас у одной машине очень слышно было шум, что ребенок просыпался от этого шума. А в другой не так слышно. Не думала, что можно шумоизолировать машину…
Хорошая штука шумоизоляция