Владельцы швейцарских VW требуют возмещения убытков от скандалов
ZURICH — Швейцарская организация по защите потребителей SKS подала иск от имени около 6000 владельцев автомобилей, требующих возмещения убытков от Volkswagen Group и швейцарского автодилера AMAG, связанных с скандалом по выбросам дизельного топлива VW.
Требование было подано в коммерческий суд Цюриха.
SKS заявила, что предполагает, что убытки составили в среднем до 15 процентов от начальной розничной цены соответствующих транспортных средств и что вместе со страховыми компаниями, поддерживающими судебные иски, он хотел дать швейцарским владельцам автомобилей возможность обеспечить соблюдение своих прав без непропорциональных финансовый риск.
«Автомобили, проданные как экологически чистые, были завышены с самого начала. Из-за манипуляций с выхлопной системой они потеряли еще больше своей стоимости на вторичном рынке», — говорится в заявлении в пятницу в SKS (Stiftung fuer Konsumentenschutz).
Volkswagen заявила, что рассмотрит детали претензии после их появления, но заявила, что не видит основополагающего случая, поскольку отраслевые эксперты не смогли установить значительную потерю стоимости дизельных автомобилей VW на швейцарском рынке.
«Доверие и удовлетворение наших клиентов чрезвычайно важны для нас. Однако мы придерживаемся мнения, что нет никаких юридических оснований для претензий, связанных с дизельным выпуском», — говорится в заявлении.
Volkswagen сказал, что 98 процентов из 173 000 автомобилей, затронутых в Швейцарии, уже были переоборудованы бесплатно для владельцев.
AMAG, который импортирует автомобили в Швейцарию, сказал в своем заявлении на своем веб-сайте, что не понял, почему SKS подала заявку, потому что цены на вторичном рынке дизельных автомобилей VW были по крайней мере на одном уровне или даже выше, чем у конкурирующих моделей ,
Он также сказал, что он не действовал с намерением умышленно обмануть клиентов.
VW признал в сентябре 2015 года установку секретного программного обеспечения в сотнях тысяч американских дизельных автомобилей, чтобы обманывать тесты на выбросы выхлопных газов и сделать их более чистыми, чем они были в дороге, и что до 11 миллионов автомобилей могут иметь аналогичное программное обеспечение, установленное во всем мире.
Ранее в этом месяце высший суд Германии отклонил предложение Volkswagen приостановить работу специального аудитора, назначенного для расследования действий руководства в скандале с выбросами.
Add Comment