Ремонт

Датчик детонации В датчике детонации использован..

Датчик детонации В датчике детонации использован пьезоэлектрический кристалл, который во время вибрации генерирует сигнал напряжения переменного тока. Амплитуда и частота сигнала зависят от амплитуды и частоты вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер обрабатывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения обнаруженной детонации. При обрыве провода, соединяющего датчик детонации с контроллером или при замыкании провода на «массу», контроллер заносит в свою память код неисправности и включает лампу «CHECK ENGINE», сигнализируя о неполадке. Для правильного ремонта путем устранения неисправности проводки и замены датчика необходимо надлежащим образом использовать соответствующую диагностическую карту. Снятие датчика детонации 1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить провода от датчика. 3. Отвернуть гайку крепления датчика, снять шайбу и датчик со шпильки.. Установка датчика детонации 1. Установить датчик и шайбу на шпильку. 2. Завернуть датчик в блок с моментом 11-24 Н*м. 3. Присоединить к датчику колодку жгута проводов.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


Яндекс.Метрика