Код 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Код Р0122 заносится, если выполняются следующие условия: двигатель работает; напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,7 В контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки. Если напряжение выходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на неисправность. Если они в норме, продолжить диагностику. Диагностическая информация Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах. При включеном зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонке до 100%. Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 35/36 СБ с контакта «А» датчика на контакт «12» контроллера) вызывает код Р0122. См. «Непостоянные неисправности» в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам, в разделе 2.9 В. Описание проверок 1. Подключить прибор DST-2. Включить зажигание. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST-2 режим: «4 — Ошибки; 1 — Текущие». Проверить активен ли код неисправности в данный момент. Если нет, то код Р0122 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов см.»Диагностическую информацию». 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5В. Если это не так, то произошел обрыв или замыкание на массу проводов 35/36 СБ напряжения ппитания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер. 3. Мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Если мультиметр показывает напряжение около +5В, то неисправен датчик, иначе — замыкание провода 24 О на массу, или неисправен контроллер. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Add Comment