Код 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Код Р0123 заносится, если выполняются следующие условия: двигатель работает; напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки более 4,8 В Диагностическая информация Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах. При включеном зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонке до 100%. Обрыв цепи заземлени датчиков (провода 5 З, 51 ЗП с контакта «В» датчика на контакт «12» контроллера) вызывает код Р0123. См. «Непостоянные неисправности» в картах неисправностей, определяемых по ездовым качествам, в разделе 2.9 В. Описание проверок 1. Подключить прибор DST-2. Включить зажигание. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST-2 режим: «4 — Ошибки; 1 — Текущие». Проверить активен ли код неисправности в данный момент. Если нет, то код Р0123 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов см.»Диагностическую информацию». 2. Отсоединить колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки. Мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Какое напряжение показывает мультиметр? 3. Если напряжение более 10 В, то провод 24 ГО замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер. 4. Если напряжение менее 1 В — обрыв провода 24 ГО или ненадежный контакт в колодке датчика. 5. Если напряжение около 5 В, пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверить контакт В колодки жгута. Если лампочка пробника горит, то неимправен датчик, иначе — обрыв проводов 5 З, 51 ЗП или неисправен контроллер. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Add Comment