При необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса. Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива в системе. После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы. Это можно сделать металлическим колпачком колесного вентиля. Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра. Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами.
vk42862840 February 18, 2025, 09:46 Ещё нужно знать, какое давление у какого автомобиля должно быть? И знать, что потом делать с измеренными значениями! Если кому интересно, заходите к нам в [https://vk.com/garage859|Гараж53], впереди много интересных видео по автодиагностике!
vk853138 February 19, 2025, 20:58 А зачем? Можно просто в рот шланг, если щека порвалась, значит давляк хороший.
vk220199906 February 20, 2025, 06:28 [id853138|Леф], покажи свои щеки
vk853138 February 20, 2025, 20:10 [id220199906|Евгений], зачем?
vk205023663 February 22, 2025, 07:02 [id220199906|Евгений], он не покажет, после замера на машине с исправной системой и рабочим бензонасосом
vk205023663 February 22, 2025, 07:03 Да серьезно, а не проще купить за 1000 манометр для замера давления или просто заехать на любое сто и там замерить
vk567394346 February 24, 2025, 01:12 Нужен нормальный манометр. Этот больше 2-ки не показывает. 2,1 максимум.
Add Comment