Домой Тесты Audi A7 Sportback: Провокатор

Audi A7 Sportback: Провокатор

1151
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Audi A7 Sportback: Провокатор

Audi A7 Sportback: Провокатор

Даже приземление летающей тарелки не вызвало бы в Старице такого эффекта, как появление А7. На торговой площади жители маленького городка в Тверской губернии разглядывали машину с неподдельным восторгом, а на меня смотрели с любопытством и нескрываемой ненавистью. «Ауди» провоцирует…

Текст Сергей Федоров, фото Денис Бочаров
8 Ноября 2018, 13:14

Дело не только в том, что второй A7 получился красивым, стильным и весьма выразительным. Широкий и приземистый Sportback выглядит к тому же вызывающе дорого. Высокий статус и нескромный ценник модели подчеркивают сногсшибательные люстры матричных фар из дюжины выстроенных в ряд излучателей. Агрессивности добавляют фирменная радиаторная решетка с окантовкой из черного лака (есть и с хромом), огромные воздухозаборники и острый, как лезвие бритвы, сплиттер. Добавьте сюда мощные колесные арки, под которыми спрятаны 21-дюймовые диски в широченной обувке.

Audi A7 Sportback: Провокатор

Выверенная эргономика, отточенный стиль, высокое качество материалов и  тщательная сборка – интерьер A7 хорош как всегда

Что ж, автомобилю с претензией на спортивность подобные нюансы в облике только на руку. Но без перебора. Никаких внешних «чисто спортивных» атрибутов в А7 не наблюдается. Даже антикрыло из кормовой двери выдвигается лишь при достижении 120 км/ч, а пока машина стоит, спойлера как будто и нет. Поэтому я понимаю разочарование владельцев заряженного «Мерседеса» и мощного внедорожника от Porsche, которые в тот день пытались играть со мной в догонялки.

И совершенно напрасно! Если агрессия в дизайне спортивной машины только приветствуется, то хорошая энерговооруженность и вовсе неотъемлемая ее часть. До чего ж хорош 340-сильный мотор! Благодаря ломовому крутящему моменту в 500 Нм уже с самых «низов» А7 с готовностью набирает скорость. А если удерживать педаль газа нажатой, тяжелый лифтбек в считанные секунды оставит позади себя всех соседей по потоку. Однако больше всего поражают не сухие цифры разгона, а та легкость, с которой автомобиль долетает до «сотни». Поэтому при каждом удобном случае мне хотелось еще раз нажать на акселератор и вновь испытать это пьянящее чувство превосходства. Настоящий провокатор!

Любители комфорта наверняка оценят проекцию на ветровое стекло, доводчики дверей, 4-зонный «климат», панорамную крышу, акустику Bang & Olufsen, электропривод пятой двери, продвинутую мультимедийку MMI с двумя тачскринами и навигацию с голосовым управлением и вводом рукописного текста

Кроме того, этому А7 однозначно мало найдется соперников в связке крутых 90-градусных поворотов. Пятиметровый лифтбек с почти 3-метровой базой проделывает это упражнение с проворством компактного спорткара. Я сознательно проходил каждый следующий вираж на максимально допустимой скорости – автомобиль, опять же, нагло подталкивает это сделать. И какой бы крутизны ни был поворот, заставить шины пищать и тем более пустить их в юз, мне так и не удалось.

Заботятся об этом управляемые задние колеса: специальная рейка в поворотах выставляет их таким образом, чтобы наиболее эффективно пройти вираж. Причем сами амортизаторы здесь с регулировкой жесткости – у системы drive select пять режимов. Попробовал я все, но потом бросил это неблагодарное занятие и остановился на среднем – Auto. Автомобиль и в обычном режиме едет как надо.

И без того очень приличный объем багажника с 535 л можно увеличить до 1390, если сложить задний ряд сидений. Среди других плюсов грузового отделения – низкая погрузочная высота, сеточки и крючки для поклажи

И без того очень приличный объем багажника с 535 л можно увеличить до 1390, если сложить задний ряд сидений. Среди других плюсов грузового отделения – низкая погрузочная высота, сеточки и крючки для поклажи

Пока у нас не появились дизельный V6 и 2-литровая бензиновая «четверка», под капотом «Спортбека» только один мотор: 3-литровый турбо-V6 в 340 сил

Пока у нас не появились дизельный V6 и 2-литровая бензиновая «четверка», под капотом «Спортбека» только один мотор: 3-литровый турбо-V6 в 340 сил

И без того очень приличный объем багажника с 535 л можно увеличить до 1390, если сложить задний ряд сидений. Среди других плюсов грузового отделения – низкая погрузочная высота, сеточки и крючки для поклажи

Пока у нас не появились дизельный V6 и 2-литровая бензиновая «четверка», под капотом «Спортбека» только один мотор: 3-литровый турбо-V6 в 340 сил

Надежной управляемости способствует и полный привод quattro ultra. Правда, здесь он упрощенный, с автоматической муфтой, подключающей при необходимости заднюю ось. А с двигателем прекрасно уживается 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками. Теперь понимаете, откуда такая динамика – скорострельность коробки потрясающая.

Audi A7 Sportback: Провокатор_03

Audi A7 Sportback: Провокатор_03

Audi A7 Sportback: Провокатор_03

Audi A7 Sportback: Провокатор_03

Кроме того, для «семерки» приготовлен целый арсенал средств пассивной и активной безопасности. От известных ABS и ESP и далее: здесь и системы защиты пешеходов при столкновении и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, ассистенты перестроения и движения на перекрестке, парковочный помощник, камеры кругового обзора и т.д. В габаритах вторая «семерка» практически не изменилась, но салон стал чуть шире и на 22 мм длиннее. Багажник вмещает 535 л, а если разложить диван, объем увеличится до 1390 л. Хотя эта машина вовсе не для дачников, а для быстрого и комфортного перемещения четырех человек во времени и пространстве. Сзади вполне хватает места для троих, но по-настоящему комфортно здесь будет двоим. Да и философия автомобиля не рассчитана на такое количество пассажиров. Хотя опять же провоцирует сделать что-то против правил.

Напоследок о грустном. Стоит A7 от 4 407 000 руб. А за наш экземпляр в этой комплектации дилеры просят 6 925 580. Весьма нескромно – может, провокация?

Новости

  • 16:24 Новые модели

    Выдавать себя за другого: новый Volkswagen Passat показался на скетчах

  • 13:55 Новые модели

    Кроссоверы Dongfeng AX4 и 580 официально презентовали в Москве

  • 12 декабря 2018, 16:11 Спорт

    Календарь RHHCC (Russian hot hatch club) на 2019 год

  • 12 декабря 2018, 15:56 Технологии

    Умный и веселый: новый смартфон Huawei nova 3

  • 11 декабря 2018, 16:45 Спорт

    Все флаги в гости к нам: ФИА наградила лучших пилотов сезона в Санкт-Петербурге

Новости СМИ2

загрузка…

Печать

Коротко о главном

Двигатель

Тип

бензиновый V6   

Расположение

спереди продольно

Рабочий объем, см3

2995

Мощность, л.с./об./мин.

340/5000-6400

Крутящий момент, Нм/об./мин.

500/1370-4500

Трансмиссия

Привод

на все колеса

Коробка передач

7-ступенчатая роботизированная

Размеры/масса

Длина/ширина/высота/база, мм

4969/1908/142/2926

Клиренс, мм

145

Снаряженная масса, кг

1890

Объем топливного бака, л

73

Динамика/экономичность

Скорость, км/ч

250

Разгон 0-100 км/ч, с

5,3

Средний расход топлива (90км/ч), л/100 км

7,2

Коротко о главном

Уж как был хорош А7 Sportback первого поколения, а автомобиль второй генерации все же лучше и совершеннее. Зато идеология машины не изменилась – это по-прежнему комфортабельное четырехдверное псевдокупе с мощным и экономичным мотором, продвинутой трансмиссией quattro ultra, ходовой частью и рулевым управлением. А за доплату на «семерку» можно получить все самые современные технологии. Вот только итоговый результат обойдется ну очень дорого…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность