Тесты

Hyundai Tucson: Обрастая жирком

Hyundai Tucson: Обрастая жирком

Hyundai Tucson: Обрастая жирком

«Тусан» не хочет быть таким, как все.
Он хочет быть немного лучше. И при этом чуть дешевле. Соблазнительное сочетание!

Текст Александр Мельник, фото Hyundai
28 Сентября 2018, 13:44

Можно, конечно, начать с решетки радиатора, которая из остромодного шесть лет назад шестигранника превратилась в куда более сложную, «каскадную», как называют ее создатели, фигуру. Но, по мне, не она и не обновленный передний бампер, удлинивший Tucson на 5 мм, – главные приметы постигшего корейский кроссовер рестайлинга. И не крошечный шильдик HTRAC на корме полноприводных версий. И уж тем более не новый дизайн колесных дисков всех трех размеров – 17, 18 и 19 дюймов. Главное изменение – в салоне машины.

Hyundai Tucson

До сих пор интерьер «Тусана» уступал своему двоюродному братцу и едва ли не главному конкуренту Kia Sportage в качестве материалов отделки, тщательности исполнения – не много, но все же заметно. И вот теперь отставание ликвидировано полностью. В первую очередь об этом свидетельствует симпатичный планшет мультимедиасистемы, весьма органично вырастающий из передней панели – дисплей перенесли наверх, чтобы уменьшить количество бликов в солнечный день. Вокруг – мягкий черный пластик и простроченный аккуратными швами качественный кожзам, очень убедительный пластиковый алюминий, удобные кресла с длинной подушкой, плавные линии, ненавязчивые сопряжения поверхностей. Если не сравнивать «Хендэ» с премиальными моделями, то придраться тут, в общем, не к чему. Разве что кожа на руле самую малость грубовата, крышка бокса-подлокотника не регулируется по длине, перчаточный ящик внутри зияет голой пластмассой, а в дефлекторах вентиляции нет привычных колесиков – интенсивность обдува регулируется только заслонкой. Но это все и вправду мелочи.

Hyundai Tucson

Дизайн центральной консоли существенно изменился, но, главное, интерьер выглядит теперь заметно богаче и качественнее. Глубокий бокс с отделением для мелочей и длинная подушка удобного кресла были здесь и раньше

Зато субъективное ощущение более богатого салона дополнило вполне объективное обилие современного оборудования. «Тусан» украсился беспроводным зарядным устройством и светодиодными фарами с умным дальним светом, а мультимедийка теперь дружит со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto). За дополнительные деньги можно заказать адаптивный круиз-контроль – экстренное торможение работает от 8 км/ч вплоть до максималки. Только учтите, что 100%-е торможение возможно лишь до 80 км/ч, а в случае с пешеходом – до 70 км/ч. Есть теперь в арсенале корейского кроссовера электронные системы мониторинга слепых зон, предупреждения о боковом трафике сзади и обнаружения усталости водителя.

Симпатичный  селектор АКП так и просится в руку

Симпатичный селектор АКП так и просится в руку

Отныне доступна версия салона с новым дизайном кожаной отделки сидений. Спинки дивана можно регулировать по углу наклона, а вот подушка неподвижна

Отныне доступна версия салона с новым дизайном кожаной отделки сидений. Спинки дивана можно регулировать по углу наклона, а вот подушка неподвижна

Как ни странно,  установленный на передней панели планшет не выглядит чужеродно,  пользоваться им удобно

Как ни странно, установленный на передней панели планшет не выглядит чужеродно,  пользоваться им удобно

Кормовая дверь открывается высоко – при росте 185 см я не упираюсь в нее головой

Кормовая дверь открывается высоко – при росте 185 см я не упираюсь в нее головой

Симпатичный  селектор АКП так и просится в руку

Отныне доступна версия салона с новым дизайном кожаной отделки сидений. Спинки дивана можно регулировать по углу наклона, а вот подушка неподвижна

Как ни странно,  установленный на передней панели планшет не выглядит чужеродно,  пользоваться им удобно

Кормовая дверь открывается высоко – при росте 185 см я не упираюсь в нее головой

«Железо» осталось почти без изменений. Упомянутый шильдик HTRAC свидетельствует о том, что в муфте полного привода слегка изменился алгоритм передачи момента на заднюю ось. А дизельный «Тусан» обзавелся 8-ступенчатым «автоматом», что в теории должно способствовать и динамике, и экономичности. Практика показала, что так оно и есть: два дня по самым разным дорогам Воронежской области выявили очень бодрый характер Tucson 2.0CRDi и похвально низкий расход топлива – у нас получилось всего 6,7 л/100 км.

Hyundai Tucson: Обрастая жирком _02

Hyundai Tucson: Обрастая жирком _02

Hyundai Tucson: Обрастая жирком _02

Hyundai Tucson: Обрастая жирком _02

Hyundai Tucson: Обрастая жирком _02

Hyundai Tucson: Обрастая жирком _02

Бензиновые собратья куда прожорливее – базовый 150-сильный мотор в сходных условиях показал 9,8 л/100 км, а турбо-«четверка» в 177 л.с. «выкушивала» по 12,8 л на «сотню» – правда, и пришпоривали мы самый резвый из «Тусанов» изрядно. Мы обязательно вернемся к различиям в характерах разных версий машины в одном из ближайших номеров – потому как все три мотора и впрямь существенно отличаются (даже по плавности хода!). И все же особняком стоит Tucson 2.0CRDi. Он и раньше был одним из самых выгодных среди конкурентов с дизельными моторами, а теперь даже подешевел, так что разница с базовой версией сократилась со 190 до 120 тысяч.

Новости

  • 24 октября 2018, 11:25 Новые модели

    Удорожание – следствие рестайлинга: KIA огласила цены на обновлённый Sportage

  • 23 октября 2018, 15:36 Закон

    Новые правила возврата прав: пить и не платить, медкомиссию не проходить?

  • 22 октября 2018, 18:28 Новые модели

    Li One: любопытный кроссовер от нераскрученного бренда

  • 22 октября 2018, 16:02 События и происшествия

    «Северяне»: авторский проект о настоящих людях и автомобилях

  • 22 октября 2018, 15:47 Спорт

    Прогресс налицо: мощный седан Lynk & Co намерен завоевать Кубок мира

Новости СМИ2

Печать

Коротко о главном

Двигатель

Тип

4-цилиндровый рядный (дизель с турбонаддувом)

Расположение

спереди поперечно

Рабочий объем, см3

1999 (1995)

Мощность, л.с./об./мин.

150/6200 (185/4000)

Крутящий момент, Нм/об./мин.

192/4000 (400/1750-2750)

Трансмиссия

Привод

на передние (на все) колеса

Коробка передач

6(8)-ступенчатая механическая (АКП)

Размеры/масса

Длина/ширина/высота, мм

4480/1850/1655-1660

Колесная база, мм

2670

Клиренс, мм

182

Снаряженная масса, кг

1512-1677 (1693-1846)

Объем багажника, л

488/1478

Объем бака, л

62/Аи-92 (дизтопливо)

Динамика/экономичность

Скорость, км/ч

186 (201)

Разгон 0-100 км/ч, с

10,6 (9,5)

Расход топлива (шоссе/город), л/100 км

6,5/10,9 (5,4/8,0)

Коротко о главном

С рестайлингом «Тусан» стал богаче и интереснее внутри, посвежел снаружи, получил современное оснащение, хотя и подорожал на 30 000-40 000 руб. Зато дизельная версия стала даже более доступной, несмотря на то что вместо 6-ступенчатого у нее появился 8-диапазонный «автомат».

Tags

About the author

admin

1 Comment

Click here to post a comment

проверка на человечность


  • Машина мне лично очень понравилась! Много мелких, классных деталей! Машина в общем топ! Спасибо за статью!

Яндекс.Метрика