Домой Мото Летающий банан: Travertson V-Rex

Летающий банан: Travertson V-Rex

214
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Если бы Анжелина Джоли прогуливалась голышом по Мэйн Стрит, предположим с горящими волосами, то она возможно, смогла бы привлечь к себе почти столько же внимания как и Travertson V-REX.

Наездник этого научного-сказочного изобретения, постоянно сталкивается с кучей вопросов каждый раз, когда мотоцик совершает остановку. А многие даже не могут дождаться парковки, из открытых автомобильных окон постоянно вытягиваются руки с телефонными фотокамерами а наивные, улыбающиеся зеваки будут вопить: “Эй, что, черт возьми, это за аппарат?!” Да V-REX является столь же нежным как удар молотка по лбу.

И именно поэтому не многие состоятельные люди захотят и смогут приобрести себе это чудо. «Мотоцикл с картинки» был воплощен в жизнь одним из умных людей, создателем реактивно-турбинного мотоцикла Y2K, сделавшего знаменитым Джеем Лено, мотоциклетного психа, восхищающего рассказами истории, о том как он наблюдал таяние переднего бампера Camry слишком близко подъехавшей к стопам мотоцикла. Будучи похожим на пришельца из научно-фантастического кино, удивительный V-REX всё, что вам нужно, если вы страдаете от недостатка внимания. Изначально V-REX был создан механиком-футуристом Тимом Камероном только в трехмерном виде, и названным им Мотоциклом Мечты.

Ультрапредприимчивый дизайн Камерона попался на глаза Кристиану Трэверту, одному из членов команды MTT, которая построила Y2K упомянутый выше. Трэвер стал одержимым дизайном Камерона, решив во что бы то не стало воплотить его в жизнь. Но сделать это оказалось сложнее чем он предпологал, т.к. Камерон, работая над трех мерной моделью, не отталкивался от фактических технических принципов построения мотоцикла. Одной из самых сложных задач для Трэвера было воссоздать столь большую, соотвецтвующую художественному проекту Камерона, 79.2-дюймовую колёсную базу, которая бы выдерживала все нагрузки. Star Raider, один из самых длинных мотоциклов тестируемых МО, имеет колёсную базу на почти 9 дюймов короче.

Трэвер, француз переехавший во Флориду, придумал уникальную раму, состоящую из алюминиевой конструкции, от части являющейся и топливным баком, и стальных труб облегающих двигатель сверху. Сухой вес машины составляет 670-фунтов. Передняя подвеска V-REX-а довольно уникальна и состоит из массивного суперкрепкого двойного маятника к которому за передним колесом крепится вертикальный, регулируемый моноамотризатор. Возможно, такой вид передней подвески является будущим эталоном. Вилка мотоцикла не имеет ничего общего с обычной телескопической. “Передняя подвеска сравнима с задней подвеской современных уличных мотоциклов, маятник + моноамортизатор, установленная впереди мотоцикла и вертящийся вокруг оси” сказал Трэверт.

“Такой дизайн вилки сохраняет гибкость классической передней вилки а также дает несравнимую стабильность плюс непринужденность V-REX-у на низких и высоких скоростях, и это также устраняет «кивание» мотоцикла вперед при торможении.” И что приводит такое футуристическое хитрое изобретение в действие? Водород? Кристаллы Dilithium? Нет, только хороший Ол’ дизайн Порше в форме двигателя Harley-Davidson Revolution. Жидкостное охлаждение, вигатель DOHC V-Rod использует в качестве структурного элемента, также Трэвер сохранил всю трансмиссию Харли в целости, включая ее систему топливного впрыска и электронику.

Ременной привод вращает, мясистое 280/35-18 Metzeler ME880 колесо, установленное на одностороннем алюминиевом маятнике. Впервые увидеть V-REX похоже на то как повстречать на дороге Бэтмобиль!, со стороны кажется что он больше походит для голливудских сцен, чем в качестве повседневного функционального мотоцикла. Это впечатление не заканчивается и когда вы оказываетесь на борту. Гигантский V-образный алюминиевый руль перекрещивается с топливным баком, объединенным в главный алюминиевый рельс рамы. Одно из лучших решений в этом мотоцикле это сигналы поворотов, находчиво интегрированные в торцы руля – блестяще! Не высоким людям понравится то, что их копчики будут всего лишь в 26 дюймах от дорожного покрытия, а когда вы садитесь на сиденье появляется чувство что оно формуется под вашу задницу. Тем временем все элементы управления электрикой людям знакомым с последними моделями мотоциклов Harley покажутся до боли родными.

Два момента запомнившихся больше всего после первой поездки: Во-первых то, что перед мотоцикла заканчивается где-то дааалеееекооо впереди; во-вторых, вся эта интересная конструкция фронтальной части подвески V-REXa передает чувство удивительной легкости на низкой скорости или когда мотоцикл находится без движения. Ощущения от проезда по прямой, V-REX дарит ровно такие, какие можно ожидать от длинного, 9-ти футового, толстого круизера: комфорт и устойчивость. Переднюю шину, Metzeler 140/70-18, по толщине можно сравнить с задней FZR600 1990-ых годов, при этом отзывчивость руля не хуже чем у некоторых чепперов, тестируемых мной до этого. Двигатель и коробка передач работают, так же как и на V-Rod, хотя и с немного более плавным ответом дросселя.

Податливая подвеска уникального фронтального маятника хорошо заглушает все удары на неровной дороге единственным регулируемым амортизатором, в то время как удары с тыльной стороны чувствуются сильнее несмотря на сдвоенный горизонтально расположенный под двигателем амортизатор. Трэверт подчеркнул, что такие амортизаторы также устанавливались на Харли серии Softail. V-REX имеет еще одно сенсационное открытие, которое можно прочувствовать во время торможения, поскольку в отличии от такого привычного нам нырка морды мотоцикла из-за вилки, переднее окончание мотоцикла V-REX в эти моменты стремится вверх, из-за геометрии переднего амотризатора. Передний тормозной диск и его шести поршневой суппорт заимствованы от Buell sportbike. Хотя мы поражены, что существо с таким футуристичным дизайном как у V-REX ездит, поворачивает и останавливается как мотоцикл, все же нельзя не затронуть отрицательные стороны такого дизайна.

За счет огромной длинны, была потеряна добрая часть проворства необходимого для прохождения поворотов, и поэтому если вы соберетесь гонять по дорогам имеющим U-образные повороты, убедитесь в их многополосности, вполне возможно что другие полосы вам тоже понадобятся. Однако мы не совсем честны, и недостаток поворачиваемости нельзя считать серьезным преступлением для мотоцикла такого класса. Все же его основной функцией является притягивание взглядов окружающих. Что легко проверить прокатившись на нем по любой более менее оживленной улице, как по волшебству поворачивающиеся шеи прохожих, бесконечный поток камер сотовых телефонов и зубастые улыбки являются лучшим тому подтверждением.

Технические характеристики мотоцикла The V-Rex / Travertson V-Rex

Цена MSRP (США): 39 990$
Стандартные цвета: красный, черный

Двигатель
Тип: жидкостное охлаждение, 1250 см3, V-Twin
Диаметр x ход: 105 x 72 мм
Клапана: DOHC, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия: 11.3:1
Топливная система: EFI
Коробка скоростей / главная передача: 5 передач / ременной привод

Шасси
Передняя подвеска: маятниковая
Задняя подвеска: амортизатор EMC, пневматика
Переднее колесо/шина: 18 x 3.0, 140/70-18 Metzeler Marathon
Заднее колесо/шина: 16 x 5.0, 280/35-18 Metzeler Marathon
Передний тормоз: 300 мм диск, суппорт с 6 поршнями
Задний тормоз: 300 мм диск, суппорт с 2 поршнями
Колесная база: 2012 vv
Наклон/след: 41*/ 72.2 мм
Влажный вес: 310кг
Топливный бак: 17 л
Высота сидения: 642 мм

Рабочие характеристики
Мощность: 120 л.с.
Крутящий момент: 100 Нм при 7000 об/мин

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность