Домой Мото Мысли вслух о мотоботах

Мысли вслух о мотоботах

85
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

 

Мотоциклетный спорт не только интересен, но и опасен, поэтому качественная экипировка байкера имеет большое значение в сохранении его здоровья, а порой и жизни. Учитывая погодные условия нашей страны, двигаться на двух колесах можно около полугода, пока дорожное покрытие и температура воздуха подходит для мотопоездок.

 

 

Несмотря на столь короткий срок, одежда и обувь байкера должна подходить для любой температуры и погодных причуд.

В зависимости от степени нагрузки мотоботы разделяют на четыре группы: кроссовые, спортивные, туристические и городские. На первый взгляд, вы можете подумать что последние три вида отличаются только размерами. Но это не так. Внешне это может быть незаметно, но количество внутренних защитных вставок в этих видах мотобот разное. Мотоботы для эндуро (кроссово-внедорожные) по внешнему виду значительно отличаются от других.

 

Итак, перед тем как выбрать мотоботы необходимо точно знать:

  • условия использования (для гонок на трассе или по бездорожью, для ежедневных поездок по городу, для дальних поездок по асфальтированной трассе);
  • анатомические особенности вашего тела (не только размер ноги, но и ширину голени, объем ступни);
  • производителей.

Начнём с последнего. Для чего нужно знать производителей? Все просто. Представьте себе, что вы пришли в магазин и о разных фирмах-производителях не знаете ничего. У вас в таком случае есть риск приобрести некачественный товар, если, конечно, вам не повезёт с продавцом. Поэтому перед походом в магазин лучше поищите отзывы о тех или иных товарах в интернете.

Анатомические особенности своих ног вам стоит точно знать только в том случае, если вы собираетесь осуществить покупку в интернет-магазине, то есть у вас не будет возможности примерить ботинки. Конечно же, у вас есть законное право вернуть товар, если вы не угадали размер, но на этих операциях вы теряете время. Точность в выборе размера мотобот особенно важна. Специализированную обувь не покупают “на вырост”, или по принципу “разносится”. Нога должна быть надёжно зафиксирована в ботинке — только так он обеспечит вам должную защиту. Если ступни будут болтаться в мотоботах, то у вас есть все шансы того, что нога соскользнёт с подножки и тогда вы неизбежно травмируете её, или же получите ушиб при ударе.

Ну и самое главное — условия использования. Профессионалы точно знают как выбрать мотоботы для разных условий. Потому при первой же возможности посоветуйтесь с профи мотоспорта. Если же такой возможности нет — просто воспользуйтесь нашим советом. От того, в каких условиях вы будете ездить на своём мотоцикле зависит многое: вероятность попадания в аварию и получения травм, нагрузка на организм (от скорости или длительности поездки) и другое.

Среди всех видов мотоциклетной обуви отличаются огромным количеством защитных вставок и жёсткостью материала мотоботы для эндуро или мото-ралли, другими словами — для езды по бездорожью. Они закрывают практически всю голень и имеют надёжную защиту сустава и пальцев. Не только при падении, но и во время езды по пересеченной местности нагрузка на ноги имеет иной характер, нежели при езде по асфальту. Именно с учётом этих особенностей и разработаны эндуро-мотоботы.

Кроссово-внедорожные

Кроссово — внедорожные мотоботы нужны для езды по бездорожью, опасным спускам и подъемам, участия в мотогонках. Эти боты защитят Вас от самых распространенных травм при езде по дорогам без покрытия да еще и на больших скоростях: вывихов суставов, ушибов пальцев ног и скручивания стопы, а так же ударов от предметов с которыми состоялось столкновение. Соответственно, главной особенностью «внедорожных ботинок» являются их высота, жесткость, форма и толщина материала изделия. Всё это создает плотный чехол, который защитит Вас как при скоростном движении мотоцикла, так и вне его (например при падении). У большинства мотоботинок для мотокросса привинчена металлическая пластина, предназначенная для защиты от камней.

Спортивные

Особенностью спортивных мотобот является устойчивый к трению об асфальт материал, из которого они изготовлены и твердая устойчивая конструкция сапога. В основном, этот вид мотобот используется для езды по городу или же дороге с хорошим покрытием.

Туристические

Туристические мотоботинки созданы для наивысшего комфорта при езде. Но при этом, они обеспечивают необходимой защиты при падении или других неприятных ситуациях. Зачастую, такие ботинки выбор не байкеров и мотогонщиков, а тех, кто прежде всего ценит комфорт и неспешную езду по городским дорогам.

Критерии выбора мотобот

Выделим основные критерии выбора мотобот:

  • Мотоботы должны быть высокими (как минимум до половины голени), обязательно жесткими, с щитками и вставками (чем больше тем лучше) ;
  • Застежка: липучка или молния. Шнурки- проклятье для мотоциклиста! ;
  • Боты должны быть достаточно широки в верхней части. Настолько, чтобы можно было без проблем заправить штаны в них;
  • Текстиль стирается при носке и этим, несомненно, проигрывает коже;
  • Мотоботы не должны давить, но при этом сидеть плотно;
  • Мотоботинки более дорогие чем обычная обувь. Но при этом лучше накопить и приобрести новые и качественные, чем постоянно переживать о надежности б/у.

Каждый из видов мотоциклетных ботинок должен обязательно иметь сверхпрочную подошву специальной формы (возможно наличие небольшого каблука), которая позволяет уверенно удерживать ногу на подножке.

Безопасность прежде всего. Поэтому не рекомендуется использовать для езды на мотоцикле обычную обувь, или более лёгкий вид обуви (например, туристические для гонок).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

проверка на человечность